Чем отличается тосол от антифриза?


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Разница в охлаждающих жидкостях на самом деле значительная. В тосол обладает неорганическими солями и кислотами. В то время, как в антифризе напротив используются только органические добавки.

Приобрести качественные теплоносители Вы сможете на сайте http://www.savia.ru/. Стоит ли говорить о том, что исправность автомобиля далеко не всегда зависит именно от качества тосола или антифриза?

Проблемы, которые могут возникнуть в охлаждающей системе двигателя

Проблемы, которые могут возникнуть в охлаждающей системе двигателя

Чтобы понять природу проблем (закипел двигатель), следует разобраться в механизме работы охлаждающей системы. Она состоит из следующих узлов:

  • большой круг;
  • малый круг;
  • радиатор;
  • вентилятор;
  • помпа;
  • термостат.

Суть заключается в том, что сразу после старта двигателя охлаждающая жидкость начинает циркулировать в системе по малому кругу. Выйти на большой круг она сможет лишь в том случае, если температура двигателя достигнет 75 градусов по Цельсию.

В этих условиях технический воск, который находится в термостате, расширяется и тем самым открывает путь жидкости на большой круг. Теперь охлаждающая жидкость может попасть в радиатор, который обдувается вентилятором принудительно.

Здесь она предельно быстро охлаждается и вновь возвращается к двигателю. Это и обеспечивает сохранность двигатель.

Возможные неисправности в системе

Возможные неисправности в системе

Настоятельно рекомендуется осуществлять контроль неисправностей в системе. Для этого производители внедряют в жидкость фосфорицирующие добавки. Следовательно, если в системе находится брешь, её можно будет найти очень быстро.

Достаточно лишь просветить всю систему при помощи ультрафиолетовой лампы.

Даже микротрещины будут заметны невооружённым глазом. В случае, если герметичность системы присутствует, температура кипения антифриза (или тосола) понижается до обыкновенных 100 градусов.

Между тем, в абсолютно герметичной системе температура кипения может достигать отметки в 135-138 градусов. Другими словами, при исправной охлаждающей системе двигатель никогда «не закипит».

Смотрите также:

Узнайте, в чём заключается разница между тосолом и антифризом и как самостоятельно выявить некачественную жидкость за несколько секунд:



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Нас читают:
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
serge(26)
Елена(19)
Сергей(9)
adianon(8)
andrei777
Андрей Румянцев(8)
gula11(6)