Что такое световой короб в наружной рекламе и из чего делают

Что такое световой короб в наружной рекламе и из чего делают


(2 голосов, среднее: 3,50 из 5)
Загрузка...

Одним из инструмента маркетинга является наружная реклама. Существует огромное количество рекламных конструкций, каждая из которых обладает определенной эффективностью при правильном использовании.

Одна из главных целей рекламной кампании – донести до целевой аудитории информацию о предоставляемых услугах или продаваемой продукции, для увеличения числа продаж. Световые короба, информация на которых хорошо видна в любое время суток, позволяют добиться желаемого эффекта в максимально короткие сроки. Производство наружной рекламы — важная задача, которую можно доверить специалистам компании Квик Арт.

Особенности подачи рекламной информации на основе световых коробов

При правильном подходе к выбору светового короба можно в кратчайшие сроки привлечь внимание потенциальных покупателей, а значить достигнуть поставленной цели.

На профессиональном сленге световые короба принято называть лайтбоксами. Конструкция предусматривает применение одной или двух светопропускающих панелей, на которых размещены текст или красочное изображение.

Между лицевой и фронтальной частью помещается осветительный прибор, который включается в темное время суток. Таким образом, рекламная информация хорошо видна и днем, и ночью.

Разновидности световых коробов

Как было уже отмечено, световые короба бывают двух типов:

  • односторонние. В основном предназначены для установки на фасадах зданий и сооружений. Лицевая часть содержит рекламную информацию, все технические приспособления расположены внутри короба;
  • двухсторонние. Текст или изображение содержаться на двух панелях. Такие световые короба принято размещать вдоль проезжей части или тротуаров, на кровле зданий, фасадах. Для монтажа применяются специальные крепежные элементы.

Двусторонние световые короба принято еще подразделять на подвесные и напольные. На таких рекламных носителях чаще всего помещается реклама навигационного характера, поэтому основная сфера применения – вокзалы, выставочные павильоны, торговые центры.

Для интерьеров есть специальные конструкции, называемые интерьерными лайтбоксами. Толщина таких рекламных световых конструкций составляет не более 26 мм.

Управление интерьерными световыми коробами может осуществляться с помощью пульта. Основная область применения – офисные помещения, торговые залы, витрины магазинов, ресторанов, баров, других общественных мест. Конструкция световых коробов не отличается сложностью, поэтому изготовить их при наличии необходимых материалов и инструментов можно самостоятельно.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Марина(26)
сергей(26)
Сергей(19)
adianon(15)
Сергей(14)
andrei777
andrei777(8)