Функции аутсорсинга логистических центров в кризисный период

Логистика в период кризиса


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Экономический кризис последних лет оказал довольно сильное негативное влияние на эту отрасль. Особенно это заметно на рынке логистических центров.

Логистика в период кризиса

Согласно статистике, более четверти российских компаний (28%) нуждаются в оптимизации своих затрат на совершенствование логистических процессов, в том числе и аренду складских центров.

Это связано с высокой стоимостью транспортных услуг в нашей стране. По данным Boston Consulting Group, за 2015-2016 года только около трети российских компаний оценивает свои затраты на транспорт в пределах 10% стоимости продукции.

Еще около четверти организаций, в основном это средний и малый бизнес, оценивают транспортную составляющую до 1/3 всех затрат на производство своей продукции.

В большинстве случаев это стоимость составляет около 20%. Для сравнения: в странах Европы в среднем этот показатель колеблется 7-8%.

Перейдя по ссылке LOGISTICS PARTNERS, вы сможете получить более полную информацию о путях выхода из кризисных ситуаций при помощи оптимизации логистических операций.

Способы преодоления кризиса

В условиях экономического спада руководители компаний-производителей и торговых сетей должны осознавать, что одним из способов выхода из кризиса является возможность оптимизировать логистику и цепи поставок продукции и товаров.

Таким образом, шаги по преодолению экономического кризиса для организаций различной направленности могут заключаться в следующем:

  • выделение отдельной организационной структуры управления логистикой;
  • выведение логистических услуг в аутсорсинг, аренда площадей в складских центрах и передача им части функций, связанных со своевременной поставкой продукции;
  • оптимизация старых и разработка новых концепций и технологий управления цепями поставок.

Одним из основных шагов по выходу из кризиса, который могут себе позволить даже самые небольшие компании, является долгосрочная аренда логистических центров.

Логистика в период кризиса

При этом в момент заключения договора стоимость услуг необходимо указывать в рублях. Многие операторы логистических центров идут на такие меры, как более лояльная политика оплат – отсрочки или оплата более мелкими суммами раз в месяц, а не ежеквартально.

Также широко применяется тенденция прямых контактов. Многие владельцы грузов и различных товаров заключают непосредственные контакты с логистическими центрами, а не с организациями посредниками (транспортными логистическими компаниями).

Также, в значительной мере можно оптимизировать свои затраты, управляя себестоимостью логистических операций. Этот параметр рассчитывается как зависимость затрат на обработку груза за определенный период времени.

Ведя постоянную статистику, можно определить эффективность путей оптимизации процессов в складском центре. Определив себестоимость каждой операции, вы можете исключить наиболее затратные из них, передав эти функции в аутсорсинг.

Также довольно высокую эффективность демонстрирует внедрение в складских центрах современных технологий, особенно в IT сфере.

Далее на видео вы можете ознакомиться с полезной информацией про логистику в период нестабильности.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Марина(26)
сергей(26)
Сергей(19)
adianon(15)
Сергей(14)
andrei777
andrei777(8)