Конструкция и виды стяжных ремней для крепления груза


(3 голосов, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

С увеличением объемов перевозок автотранспортом многотонных грузов, возникает необходимость в их надежной упаковке и фиксации. Особенно из-за качества наших дорог, которые находятся в плачевном состоянии.

Перевозка не закрепленного как следует груза чревата возникновением аварийной ситуации. Поэтому ни один водитель не будет перевозить груз, надежно его не закрепив. Для этих целей используются стяжные ремни, оснащенные храповым механизмом. Стяжные ремни с храповым механизмом в Тюмени по доступным ценам предлагает сайт строп-канат.рф.

Виды и конструктивные особенности стяжных ремней.

Стяжные ремни предназначенные для фиксации грузов, бывают двух видов;

  • эластичная лента на застёжках;
  • лента оборудованная механическим зажимом.

В первом случае фиксация происходит за счёт растяжения материала, во втором достигается зажимом груза натяжным механическим механизмом. Второй способ несмотря на большую сложность, более надежно фиксирует груз.

В свою очередь эластичные ленты делятся на два вида:

  • стальные;
  • текстильные ленты.

В основном используются:

  • при небольших изменениях влажности и температуры;
  • если нет длительных вибраций;
  • при транспортировке малогабаритных грузов.

Большей эффективностью отличаются стяжные ремни оборудованные храповыми механизмами. Эти устройства оснащены:

  • износоустойчивой лентой, которая не меняет свои параметры в результате воздействия на нее различных агрессивных сред. Выдерживает и влияние иных неблагоприятных воздействий;
  • узла фиксации стяжного ремня-так называемого фитинга, выполненного в виде кольца или крюка;
  • трещотки либо храповика, с помощью, которого создаётся нужное усилие стягивания.

Варианты крепления грузов, с помощью стяжных ремней.

clip_image004

Чаще всего применяются варианты крепления уже проверенные многократно. Самые известные из них:

  • снизу. Применяют если дно автотранспорта ровное, а все грузы имеют примерно одинаковые размеры и расположены на одном поддоне или нескольких сложенных впритык;
  • диагональный вариант. Используется при креплении груза, который имеет разную конфигурацию;
  • смешанный. Применяется, если края поддонов расположены слишком близко до края автомобильной платформы, вследствие чего их невозможно зафиксировать за борта;
  • комбинированный. Используется если грузы имеют большую высоту, из-за чего нет возможности закрепления грузов за боковые отверстия, специально для этого предназначенные.

Надёжное закрепление грузов очень важно при транспортировке на большие расстояние и при движении по плохих дорогах. Безответственное отношение к этому процессу грозит большими неприятностями.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Нас читают:
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Ольга(26)
serge(26)
Елена(19)
adianon(15)
Игорь(14)
andrei777
Андрей Румянцев(8)