Как набрать подписчиков в Тик Ток?


(1 голосов, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...

Чтобы в последующем аккаунт в Тик-Ток регулярно добавлял по подписчикам, необходимо заложить правильную основу. Речь идёт о выборе тематики, формата предлагаемого контента. В условиях жесточайшей конкуренции сделать это весьма непросто. Несмотря на то, что аудитория в Тик-Ток лояльна, крайне важно найти собственное лицо и подачу. Иначе большая часть привлечённой аудитории в течение месяца после факта подписки будет уходить.

Важно отметить, что в 2020 году администрация Тик-Ток смотрит на «чёрные» методы продвижения «сквозь пальцы». Баны за накрутку встречаются, но очень редко и касаются они преимущественно тех аккаунтов, на которых фиксируется «взрыв подписчиков» (подписываются до 1500 пользователей в сутки). SMM-специалисты настоятельно не рекомендуют превышать порог в 100 подписчиков в сутки при накрутке.

Тик-Ток – ориентир на музыкальный контент

Тик-Ток – ориентир на музыкальный контент

Конечно, Вы, как автор, можете публиковать абсолютно всё, что не противоречит политике самого сервиса. Однако, статистика показывает, что именно музыкальный контент на Тик-Токе заходит больше всего.

Следовательно, имеет смысл ориентироваться на:

  • караоке-лупы;
  • танцы;
  • пародии;
  • музыкальные челенджи.

Разрабатывая контент план, учитывайте, что возраст аудитории в Тик-Ток существенно ниже, чем в Инстаграм или ВК. Чаще всего речь идёт о детях. Но в этом и заключается преимущество.

Заинтересовать подобную аудиторию гораздо проще. Необходимо лишь создать «оригинальную упаковку» для контента.

Кроме того, обрести лояльность аудитории ещё проще через регулярные прямые трансляции.

Коллаборации с популярными блогерами, розыгрыши

Коллаборации с популярными блогерами, розыгрыши

Аудитория в Тик-Ток обожает получать что-то ценное абсолютно даром. Топовые блогеры делают упор на смарт-гаджеты (в основном продукция Apple – iPhone, iPad, Mac и т.д.).

Однако, начинающему Тик-Ток блогеру вряд ли по карману окажется подобный розыгрыш. На первых этапах можно ограничиться денежными призами. Помните о том, что положительный эффект приносит не столько экстремально высокая ценность приза, сколько регулярность розыгрышей и гивевеев.

Коллаборации с другими блогерами – идеальный способ привлечь большое количество подписчиков за минимальный промежуток времени. Вливайтесь в тусовку тик-токеров, посещайте массовые ивенты, не бойтесь экспериментировать.

Смотрите также:

Из видео Вы узнаете, как работают алгоритмы ранжирования в Тик-Ток в 2020 году:


Источник



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Ольга(26)
serge(26)
Елена(19)
adianon(15)
Игорь(14)
andrei777
Андрей Румянцев(8)