Как организовать переезд офиса
Организация офисного переезда – задача не из легких, ведь нужно учесть множество нюансов. Четкое планирование всех действий позволит избежать ненужной суеты и переехать в новое помещение без проблем. Заказать услуги грузчиков в Москве можно на сайте https://atlantgruz.ru/.
Этапы
- Переезд требует тщательной подготовки, поэтому планировать столь важное событие следует задолго до назначенной даты. В этом случае времени будет достаточно, чтобы последовательно выполнить все этапы процесса.
- Далее нужно сформировать команду, которая будет заниматься организацией переезда. Для этого назначаются ответственные лица, каждое из которых будет отвечать за определенный участок работ.
- На следующем этапе разрабатывается план, в котором подробно описываются все аспекты. В нем обязательно указывается, какое время отводится на каждый из этапов.
- При подготовке к переезду в офисе необходимо провести инвентаризацию. Каждый предмет, который должен быть перевезен, нужно пометить. Далее все имущество упаковывается в подходящие материалы.
- Важно обеспечить стабильное функционирование IT-систем. Для этого тщательно планируется перенос серверов и прочего оборудования. О переносе данных и резервном копировании также следует позаботиться заранее.
- Необходимо проинформировать всех сотрудников офиса о переезде заранее. Для этого лучше не ограничиваться рассылкой, а провести собрание, на котором будут объясняться причины переезда и подробно описываться, как именно будет организовать процесс.
- Непосредственно перед переездом нужно наметить расположение мебели и оргтехники в новом офисе.
- Сразу после переезда нужно протестировать работоспособность всего оборудования.
Советы
- Перед переездом следует разобрать всю мебель, чтобы исключить вероятность ее повреждения при транспортировке. Плоские элементы схожего размера (дверцы, полки, столешницы) нужно складывать стопками и надежно фиксировать.
- К выбору упаковочного материала необходимо подойти очень внимательно. Он должен защищать упакованные предметы от любых негативных воздействий.
- Все коробки обязательно нужно промаркировать. Тогда грузчики безошибочно распределят их по кабинетам.
- Перед переездом необходимо рассортировать документы. Бумаги, представляющие особую ценность, стоит поместить в банковскую ячейку или сейф. Остальные документы нужно сложить стопками и поместить их в коробки.
- Стоит внимательно изучить предложения на рынке перевозок, чтобы выбрать надежную компанию с хорошей репутацией.
- Не стоит пытаться экономить на грузчиках. Доверить переезд офиса можно только настоящим профессионалам, которые не допустят повреждения вещей и срыва сроков.