Как снять подшипник с коленвала?


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Строго говоря, означенная деталь достаточно редко выходит из строя. Дело в том, что подшипник коленвала испытывает совсем небольшие нагрузки. А это означает, что замена осуществляется только в экстренных случая.

Новые подшипники коленвала по доступной цене Вы сможете приобрести в Интернете. Стоит отметить, что самостоятельно произвести замену подшипников будет практически невозможно, если речь идёт об автолюбителе, который не имеет фактического опыта в авторемонте.

Что потребуется выполнить, чтобы добраться до подшипника коленвала?

 Что потребуется выполнить, чтобы добраться до подшипника коленвала?

Изначально следует отметить, что деталь обладает совсем небольшими габаритами:

  • ширина – 14 мм;
  • внутренний диаметр обоймы подшипника – 15 мм;
  • наружный диаметр 35 мм.

Именно по этой причине так непросто попасть во внутреннюю обойму валом. Для того, чтобы добраться до подшипника необходимо полностью снять двигатель. По этой причине, означенные работы выполняются только в хорошо оборудованных гаражах или сервисных центрах.

Специалисты рекомендуют осуществлять замену подшипника лишь в случае выполнения капитального ремонта двигателя автомобиля.

Сотрудничество с профессионалами с целью получения положительного результата

 Сотрудничество с профессионалами с целью получения положительного результата

Будет крайне обидно, если после проделанной работы появится стук в области сочленения КПП и двигателя. Придётся всю работу выполнять заново. Следовательно, для обеспечения высокой надёжности необходимо доверить личный транспорт профессионалам.

Вытащить двигатель автомобиля даже втроём будет крайне проблематично. Для этого в специализированных сервисных центрах используется специальный подъёмник. Стоит ли говорить о том, что падение двигатель даже с высоты одного метра может стать для него фатальным?

Для выпрессовывания подшипника в кустарных условиях можно использовать следующее приспособление. Оно состоит из металлического цилиндра и арматуры. Один конец прутка необходимо загнуть, чтобы он надёжно цеплял подшипник.

На втором конце арматуры приваривается ограничитель. Естественно, делать это необходимо уже после того, как цилиндр надет на арматуру. Теперь достаточно лишь зацепить арматуру за подшипник и аккуратными постукивающими движениями цилинда выпрессовать подшипник.

Не спешите выбрасывать старый подшипник. Он может использоваться в качестве проставки во время монтажа нового.

Смотрите также:

Саша Далькевич продемонстрирует, как можно снять подшипник с вала не применяя молоток и зубило:



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Нас читают:
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
serge(26)
Елена(19)
andrei777
Андрей Румянцев(8)
adianon(7)
Сергей(7)
gula11(6)