Как создают и снимают промо ролики в Питере?
Рекламные ролики привычного формата перестали быть эффективными. Аудитория фактически их не воспринимает. Но это не означает, что видео-контент больше в принципе не может быть использован в целях маркетингового продвижения. Профессиональный подход позволит разработать идеальный концепт, способный воздействовать на заданный охват аудитории. Безусловно, при съёме подобных роликов необходимо помнить о современных стандартах качества. Подразумевается съёмка в 4К. Профессионалы в Питере готовы предоставить свои услуги в означенном направлении за 1800 руб/час.
Создание промо-роликов начинается с разработки концепта. Креативные редакторы выстраивают ролик вокруг продукта (товара/услуги/компании/конкретного человека и т.д.). В зависимости от целей и задач выбираются определённые практические решения, которые уже успели зарекомендовать себя с лучшей стороны.
Специфика ролика зависит от продвигаемого объекта
К примеру, если заказчик планирует продвигать конкретный бренд, имеет смысл рассмотреть возможность создания вирусного ролика. Термин «вирусность» в видеосреде подразумевает стихийное распространение видеоконтента по Интернету.
В последнее время YouTube стал весьма популярен и востребован в России. Это отличная площадка для маркетингового продвижения. Но лишь профессиональный подход позволит достичь поставленных целей.
Многие «бьют наугад», стараясь нащупать концепцию идеального вирусного видео.
На самом деле, секрет достаточно прост – живые эмоции. Яркие и эмоциональные ролики привлекают наибольшее количество внимания со стороны зрителя. Кроме того, понимание принципов вывода видео в топ YouTube также прямым образом может влиять на вирусность видеоконтента.
Профессиональный подход к съёмке видеороликов
В сознании обывателя лишь полнометражный фильм может считаться профессиональной работой в видеографии. Естественно, это не так. Если к съёмке промо-видеоролика привлечены специалисты в Питере, задействуются следующие ресурсы:
- операторы с большим стажем и профильным образованием;
- современные технические решения;
- огромное количество осветительного оборудования;
- профессиональные актёры и т.д.
Положительный результат при создании промо-видео будет возможен лишь в том случае, если все нюансы и мелочи сложатся в единую картину. Именно по этой причине дилетанты никогда не смогут снять по-настоящему яркое промо.
Глупо делать ставку на какой-то один аспект. Только сочетание эффективных приёмов, умноженных на профессиональный подход в реализации гарантирует успех.
В видео рассказывается о том, как снять брендовый ролик (Промо):
Твитнуть