Как создают и снимают промо ролики в Питере? Узнайте о принципах профессионального подхода.

Как создают и снимают промо ролики в Питере?


(5 голосов, среднее: 2,60 из 5)
Загрузка...

Рекламные ролики привычного формата перестали быть эффективными. Аудитория фактически их не воспринимает. Но это не означает, что видео-контент больше в принципе не может быть использован в целях маркетингового продвижения. Профессиональный подход позволит разработать идеальный концепт, способный воздействовать на заданный охват аудитории. Безусловно, при съёме подобных роликов необходимо помнить о современных стандартах качества. Подразумевается съёмка в 4К. Профессионалы в Питере готовы предоставить свои услуги в означенном направлении за 1800 руб/час.

Создание промо-роликов начинается с разработки концепта. Креативные редакторы выстраивают ролик вокруг продукта (товара/услуги/компании/конкретного человека и т.д.). В зависимости от целей и задач выбираются определённые практические решения, которые уже успели зарекомендовать себя с лучшей стороны.

Специфика ролика зависит от продвигаемого объекта

Специфика ролика зависит от продвигаемого объекта

К примеру, если заказчик планирует продвигать конкретный бренд, имеет смысл рассмотреть возможность создания вирусного ролика. Термин «вирусность» в видеосреде подразумевает стихийное распространение видеоконтента по Интернету.

В последнее время YouTube стал весьма популярен и востребован в России. Это отличная площадка для маркетингового продвижения. Но лишь профессиональный подход позволит достичь поставленных целей.

Многие «бьют наугад», стараясь нащупать концепцию идеального вирусного видео.

На самом деле, секрет достаточно прост – живые эмоции. Яркие и эмоциональные ролики привлекают наибольшее количество внимания со стороны зрителя. Кроме того, понимание принципов вывода видео в топ YouTube также прямым образом может влиять на вирусность видеоконтента.

Профессиональный подход к съёмке видеороликов

Профессиональный подход к съёмке видеороликов

В сознании обывателя лишь полнометражный фильм может считаться профессиональной работой в видеографии. Естественно, это не так. Если к съёмке промо-видеоролика привлечены специалисты в Питере, задействуются следующие ресурсы:

  • операторы с большим стажем и профильным образованием;
  • современные технические решения;
  • огромное количество осветительного оборудования;
  • профессиональные актёры и т.д.

Положительный результат при создании промо-видео будет возможен лишь в том случае, если все нюансы и мелочи сложатся в единую картину. Именно по этой причине дилетанты никогда не смогут снять по-настоящему яркое промо.

Глупо делать ставку на какой-то один аспект. Только сочетание эффективных приёмов, умноженных на профессиональный подход в реализации гарантирует успех.

В видео рассказывается о том, как снять брендовый ролик (Промо):



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Марина(26)
сергей(26)
Сергей(19)
adianon(15)
Сергей(14)
andrei777
andrei777(8)