Как стать СЕО специалистом с нуля?


(1 голосов, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...

Профессии, которые так или иначе связаны с Интернетом, активно развиваются в последнее время. С уверенностью можно сказать, что веб-дизайнер или SEO-менеджер без куска хлеба с маслом и несколькими видами икры не останутся. Интерес к профессиям означенного рода понятен и закономерен. Аналитики не сомневаются, что в ближайшей перспективе необходимость в СЕО-специалистах будет только увеличиваться. Однако, в ВУЗах подобные специальности не преподают. Строго говоря, в этом и нет никакого смысла. Чтобы оставаться востребованным в СЕО, необходимо сохранять гибкость для постоянного обучения и приспособления к новым условиям.

Тут представлены лучшие курсы для обучения азам СЕО. Но, если Вы полагаете, что после прохождения курсов сразу начнёте зарабатывать сотни тысяч рублей, то глубоко заблуждаетесь. Ниже представлены советы, которые помогут новичкам в СЕО не наступать на «разбросанные грабли».

Понимание основ профессии

Понимание основ профессии

Чтобы быть эффективным СЕО-специалистом, необходимо детально представлять себе, каким образом осуществляется ранжирование сайтов в Интернете. Ведь, по сути, задачей СЕО-менеджера является выведение целевой площадки на лидирующие позиции поисковой выдачи.

Приходится ориентироваться сразу на две поисковых системы (Гугл и Яндекс). В профильных разделах помощи всегда можно найти требования, которые системы выдвигают к площадкам.

Если СЕО-специалист соблюдает эти требования, это не гарантирует выхода в топ по целевым запросам. Однако, «игра по правилам» автоматически защищает от фильтров и бана сайта.

Чтобы конкурировать за лидирующие позиции придётся использовать целый спектр инструментов.

Классические инструменты СЕО-менеджера

Классические инструменты СЕО-менеджера

В работе потребуется использование:

  • бирж временных и постоянных ссылок;
  • Google Adwords и Yandex Wordstat;
  • любые аналитические площадки, которые позволят оценить целевые характеристики площадки (посещаемость, локацию преимущественной аудитории и т.д.;
  • анализ ссылочной массы.

Интернет, как живой организм, изменяется постоянно. Ввиду этого важно держать «руку на пульсе». Проще всего оставаться в тренде нововведений получится, находясь в комъюнити других СЕО-специалистов.

Зарегистрируйтесь на профильных форумах, SEO-порталах. Кроме того, топовые СЕО-специалисты с большим опытом ведут собственные блоги. Будет полезным подписаться на них и использовать опыт топов в своей работе.

Смотрите также:

В видео профессионал даёт советы, которые позволят стать СЕОшником самостоятельно:



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Нас читают:
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Ольга(26)
serge(26)
Елена(19)
adianon(15)
Игорь(14)
andrei777
Андрей Румянцев(8)