Какие товары для дома самые продаваемые
Начинающие предприниматели всегда, и это оправданно, стараются выделить для себя наиболее эффективные товары для продажи с целью получения прибыли.
С приобретением опыта они понимают, что существует много факторов в организации торговли – вид и категория, время и сезон, реклама, платформа и организация продаж, торговая аналитика.
Прочие товары для дома на выгодных условиях можно купить на доске объявлений в Каменец-Подольском https://300x.ua/kamenets-podolskiy/search/dom-i-sad/prochie-tovary-dlya-doma/.
Платформа продаж и вид товара
Начальным этапом для продаж товаров для дома лучше всего выбирать региональные доски объявлений.
При увеличении объемов и ассортимента товаров имеет смысл развивать торговлю с помощью интернет магазина, который также вначале очень удобно продвигать через доски объявлений.
Преимущество досок – прямой и быстрый доступ клиентов, а для продавца – простые, удобные и недорогие методы продвижения. В отличие от крупных поисковых систем, где продвижение очень громоздкое, долгое и далеко не дешевое.
А о том, что без продвижения продаж не будет, знают теперь даже новички.
Получается, что продается лучше всего товар, который эффективно продвигается рекламой.
И все же, по статистике продаж на досках объявлений, продаваемыми товарами для дома чаще оказываются кухонная и бытовая техника, смартфоны и аксессуары, детские товары, одежда и обувь, аксессуары и мелкая мебель, косметика, но реже парфюмерия, элементы здорового питания и пищевые добавки.
Все перечисленное – это категории товаров, и каждая включает в себя десятки и сотни наименований.
Поэтому для конкретного выбора нужно обязательно проводить предварительный анализ и дальнейшее тестирование.
Анализ рынка и тестирование продаж
Выбрав наименование товара для исследования, нужно проследить частоту запросов этого товара в крупных поисковых системах типа Яндекса или Гугла, или на маркетплейсах, и желательно по своему региону.
Но и этого недостаточно. Необходимо посмотреть частоту или количество подобных заявлений еще и на выбранной доске объявлений.
После выбора товара для продажи, «классики» товарных продаж настоятельно рекомендуют сначала не закупать товар, а протестировать вероятность его продажи – день или несколько дней «продавать воздух».
Дать платное и бесплатное объявление о продаже, записывать все звонки, изучать спрос, и планировать желающим продажу товара через несколько дней.
Если наблюдается устойчивый спрос клиентов, то стоит закупать товар для продажи и запускать платную рекламу с продвижением. В противном случае нужно переключаться на тестирование другого товара.
Такие методы тестирования уберегут от «слива» денег на закупку не пользующегося спросом товара, и помогут выбрать товар продающийся.
Твитнуть