Какой поставить амортизатор на Шевроле Нива
В родной заводской комплектации ВАЗ2123 эти изделия всегда от фирмы СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод), масляные двухтрубные спереди и сзади.
Эта отечественная продукция хорошо зарекомендовала себя среди автолюбителей и в рейтингах среди импорта. Для последующей замены водители предпочитают те же недорогие СААЗ, и более дорогие и еще лучшие японские KYB, или KАYBА (Каяба).
Но важно покупать оригинальные амортизаторы. По статистике, в сети до трети предложений под видом СААЗ – от других компаний с качеством ниже. Амортизаторы NIVA Chevrolet по выгодной цене представлены в интернет-магазине https://avtopasker.ru/catalog/amortizatory-niva-chevrolet.
Какие конструкции
Амортизаторы легковой машины по наполнению бывают:
- Масляные;
- Газовые, с инертным газом;
- Универсальные газомасляные.
По конструкции они однотрубные и двухтрубные.
Масляные демпферы недорогие, более простые и надежные, идеальные для спокойной езды.
А двухтрубные устройства трудно повреждаются, работают даже, когда начинает утекать жидкость.
У газомасляных выше цена, быстрая отработка колебаний, лучший прижим колес к дороге при повороте и на гребенках.
Они предпочтительны для экстремальной езды. У них выше цена. Для умеренных условий они жесткие, с сильным отбоем и сжатием.
Чисто газовые – дешевые, но не долговечные, требуют качественных уплотнителей.
Однотрубные обычно с газовым наполнением.
Они жестче, с большой силой сжатия. Мало кренятся на скоростных поворотах. Но на грунте и мелких ямах сильнее передают кузову толчки с вибрацией. В них плавающий поршень разделяет газовую камеру и масло. Обратный клапан пропускает масло быстро для сжатия, а возврат замедляет.
Двухтрубные считаются дешевле при невысоких требованиях к уплотнениям.
Цилиндр в цилиндре. Во внутреннем находится поршень. Обе камеры соединены, масло перетекает между ними через перепускные клапаны.
Амортизаторы для Нивы Шевроле
Демпферы спереди на ВАЗ2123 по стандарту имеют жатый размер 220мм, а растянутый 304мм.
В лифтованные машины применяются до 400мм.
У амортизатора сзади стандарт соответственно 326мм и 526мм.
Для замены амортизаторов после родных, в Шевроле Ниве популярны три модели:
- Та же продукция СААЗ, Скопинского автоагрегатного завода. Традиции его высокого качества – еще с 1950-х годов. Самые недорогие из качественных изделий. Выпускает масляные и газомасляные изделия, передние и задние. Их считают мягкими и комфортными, но не для ям.
- SS20 (Системы технологий) – завод из Самары с 1993 года. Изделия со средней ценой считаются еще надежнее от бюджетных СААЗ. Тоже масляные и газомасляные. Их предпочитают, когда не хотят переплачивать за дорогие японские.
- KAYABA – один из лучших производителей. Амортизаторы масляные дороже от SS20 на 20%, а газомасляные – в два раза. Считаются лучшими для Нивы 2123.
Но надо помнить, что Каяба являются идеальными для скорости, разбитых дорог или грунтовок.
Для нормальной езды они жестче от родных СААЗ. На европейских и японских заводах распространены амортизаторы SAСHS, BОGE, KAYABА или MONROЕ.
Твитнуть