Какой поставить амортизатор на Шевроле Нива

Какой поставить амортизатор на Шевроле Нива


(Никто не голосовал)
Загрузка...

В родной заводской комплектации ВАЗ2123 эти изделия всегда от фирмы СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод), масляные двухтрубные спереди и сзади.

Эта отечественная продукция хорошо зарекомендовала себя среди автолюбителей и в рейтингах среди импорта. Для последующей замены водители предпочитают те же недорогие СААЗ, и более дорогие и еще лучшие японские KYB, или KАYBА (Каяба).

Но важно покупать оригинальные амортизаторы. По статистике, в сети до трети предложений под видом СААЗ – от других компаний с качеством ниже. Амортизаторы NIVA Chevrolet по выгодной цене представлены в интернет-магазине https://avtopasker.ru/catalog/amortizatory-niva-chevrolet.

2253dk1z

Какие конструкции

Амортизаторы легковой машины по наполнению бывают:

  • Масляные;
  • Газовые, с инертным газом;
  • Универсальные газомасляные.

По конструкции они однотрубные и двухтрубные.

Масляные демпферы недорогие, более простые и надежные, идеальные для спокойной езды.

А двухтрубные устройства трудно повреждаются, работают даже, когда начинает утекать жидкость.

У газомасляных выше цена, быстрая отработка колебаний, лучший прижим колес к дороге при повороте и на гребенках.

Они предпочтительны для экстремальной езды. У них выше цена. Для умеренных условий они жесткие, с сильным отбоем и сжатием.

Чисто газовые – дешевые, но не долговечные, требуют качественных уплотнителей.

Однотрубные обычно с газовым наполнением.

Они жестче, с большой силой сжатия. Мало кренятся на скоростных поворотах. Но на грунте и мелких ямах сильнее передают кузову толчки с вибрацией. В них плавающий поршень разделяет газовую камеру и масло. Обратный клапан пропускает масло быстро для сжатия, а возврат замедляет.

Двухтрубные считаются дешевле при невысоких требованиях к уплотнениям.

Цилиндр в цилиндре. Во внутреннем находится поршень. Обе камеры соединены, масло перетекает между ними через перепускные клапаны.

f3sjhva3

Амортизаторы для Нивы Шевроле

Демпферы спереди на ВАЗ2123 по стандарту имеют жатый размер 220мм, а растянутый 304мм.

В лифтованные машины применяются до 400мм.

У амортизатора сзади стандарт соответственно 326мм и 526мм.

Для замены амортизаторов после родных, в Шевроле Ниве популярны три модели:

  • Та же продукция СААЗ, Скопинского автоагрегатного завода. Традиции его высокого качества – еще с 1950-х годов. Самые недорогие из качественных изделий. Выпускает масляные и газомасляные изделия, передние и задние. Их считают мягкими и комфортными, но не для ям.
  • SS20 (Системы технологий) – завод из Самары с 1993 года. Изделия со средней ценой считаются еще надежнее от бюджетных СААЗ. Тоже масляные и газомасляные. Их предпочитают, когда не хотят переплачивать за дорогие японские.
  • KAYABA – один из лучших производителей. Амортизаторы масляные дороже от SS20 на 20%, а газомасляные – в два раза. Считаются лучшими для Нивы 2123.

Но надо помнить, что Каяба являются идеальными для скорости, разбитых дорог или грунтовок.

Для нормальной езды они жестче от родных СААЗ. На европейских и японских заводах распространены амортизаторы SAСHS, BОGE, KAYABА или MONROЕ.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Марина(26)
сергей(26)
Сергей(19)
adianon(15)
Сергей(14)
andrei777
andrei777(8)