Как подобрать офисную мебель для персонала

Как подобрать офисную мебель для персонала


(Никто не голосовал)
Загрузка...

В любой организации не зависимо от количества и состава персонала для обеспечения его качественной и продуктивной роботы руководитель старается создать комфортные и удобные условия для выполнения сотрудниками своих обязанностей.

Важным элементом является офисная мебель. При её правильном выборе она не только повышает производительность труда, но и снижает утомляемость в течение рабочего дня. В широком ассортименте офисная мебель для персонала Москва представлена в интернет-магазине europe-mebel.ru.

g4fq4kyo

Состав и разновидности офисной мебели

На современном рынке деловой и офисной мебели представлен достаточно широкий ассортимент подобной продукции.

Вся она классифицируется по следующим признакам:

  • Различного вида кресла, в том числе с поворотным механизмом.
  • Стулья для посетителей.
  • Рабочие столы.
  • Компьютерные столы.
  • Так называемые рабочие станции (это два или несколько столов, объединённых в единую конструкцию).
  • Полки для хранения документации и служебной литературы.
  • Шкафы (для одежды или хранения необходимых для работы вещей).
  • Вешалки для верхней одежды.

Вся перечисленная мебель различается по следующим особенностям:

  • Материалу, из которого она изготовлена (это может быть металл, дерево или различные плиты, например ДСП).
  • Геометрическим размерам и форме. Например, рабочие столы могут быть прямоугольной формы или верхняя панель имеет форму овала или сложной конструкции, это бывает удобно при установке компьютера или оргтехники.
  • Стоимости. Она зависит от материала и сложности конструкции.
  • Назначения, то есть характер выполняемых работ. Обработка документов, приём посетителей, выполнение работы за компьютером и т.д.

ezh2xmag

Правила выбора

При выборе мебели для сотрудников рекомендую обращать внимание на следующие особенности и характеристики подбираемой мебели:

  • Определить перечень выполняемых персональных обязанностей.
  • Площади помещения, в котором будет установлена мебель.
  • Количество сотрудников, которое будет одновременно находиться в конкретном помещении.
  • Доступность источников электропитания (количество и места расположения розеток и выключателей).
  • Количество и места расположения отопительных приборов.
  • Организация системы освещения. Может понадобиться установка дополнительных осветительных устройств, для обеспечения нормальной работы.
  • Количество и размеры окон в помещении.

Кроме функционального подхода при выборе офисной мебели необходимо учитывать, что она должна отвечать требованиям эргономики и санитарно-медицинским требованиям. Особое внимание следует уделить качеству и эстетике исполнения каждого предмета из подбираемой мебели, они не должны вызывать раздражение и аллергическую реакцию у сотрудников.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Марина(26)
сергей(26)
Сергей(19)
adianon(15)
Сергей(14)
andrei777
andrei777(8)