Как подобрать офисную мебель для персонала
В любой организации не зависимо от количества и состава персонала для обеспечения его качественной и продуктивной роботы руководитель старается создать комфортные и удобные условия для выполнения сотрудниками своих обязанностей.
Важным элементом является офисная мебель. При её правильном выборе она не только повышает производительность труда, но и снижает утомляемость в течение рабочего дня. В широком ассортименте офисная мебель для персонала Москва представлена в интернет-магазине europe-mebel.ru.
Состав и разновидности офисной мебели
На современном рынке деловой и офисной мебели представлен достаточно широкий ассортимент подобной продукции.
Вся она классифицируется по следующим признакам:
- Различного вида кресла, в том числе с поворотным механизмом.
- Стулья для посетителей.
- Рабочие столы.
- Компьютерные столы.
- Так называемые рабочие станции (это два или несколько столов, объединённых в единую конструкцию).
- Полки для хранения документации и служебной литературы.
- Шкафы (для одежды или хранения необходимых для работы вещей).
- Вешалки для верхней одежды.
Вся перечисленная мебель различается по следующим особенностям:
- Материалу, из которого она изготовлена (это может быть металл, дерево или различные плиты, например ДСП).
- Геометрическим размерам и форме. Например, рабочие столы могут быть прямоугольной формы или верхняя панель имеет форму овала или сложной конструкции, это бывает удобно при установке компьютера или оргтехники.
- Стоимости. Она зависит от материала и сложности конструкции.
- Назначения, то есть характер выполняемых работ. Обработка документов, приём посетителей, выполнение работы за компьютером и т.д.
Правила выбора
При выборе мебели для сотрудников рекомендую обращать внимание на следующие особенности и характеристики подбираемой мебели:
- Определить перечень выполняемых персональных обязанностей.
- Площади помещения, в котором будет установлена мебель.
- Количество сотрудников, которое будет одновременно находиться в конкретном помещении.
- Доступность источников электропитания (количество и места расположения розеток и выключателей).
- Количество и места расположения отопительных приборов.
- Организация системы освещения. Может понадобиться установка дополнительных осветительных устройств, для обеспечения нормальной работы.
- Количество и размеры окон в помещении.
Кроме функционального подхода при выборе офисной мебели необходимо учитывать, что она должна отвечать требованиям эргономики и санитарно-медицинским требованиям. Особое внимание следует уделить качеству и эстетике исполнения каждого предмета из подбираемой мебели, они не должны вызывать раздражение и аллергическую реакцию у сотрудников.
Твитнуть