Как продвигать бизнес салона по продаже мебели


(2 голосов, среднее: 3,50 из 5)
Загрузка...

Мебель – тот вид товаров, который актуален всегда. Поэтому открытие такого салона является достаточно перспективным бизнесом, если все сделать правильно. Сама мебель может быть разного типа и предназначения: для дома, офисная, медицинская и т. д.

Спрос в каждом сегменте есть. Главное предлагать качественные товары, услуги, сервис. Не менее важным является продвижение своего бизнеса, в противном случае о его существовании толком никто не узнает. Про 5 способов продвижения мебельного салона можно читать далее на сайте shmargun.ru.


Что такое продвижение

Это мероприятия, направленные на раскрутку бренда, компании. Речь идет не только о классической рекламе, которая до недавнего времени была основным инструментом.

В настоящее время более перспективным и эффективным является раскрутка в интернете, т. к. позволяет расширить географию присутствия, увеличить целевую аудиторию, объем продаж при условии, что сама компания готова работать удаленно, отправляя заказы в другие регионы и города.

Как продвигать мебельный салон

Для эффективного продвижения салона по продаже мебели, необходимо использовать следующие основные способы:

  • Локальная реклама. Это реклама в своем городе или регионе. В данном случае можно запустить рекламу еще до того, как готов официальный сайт. Указывается адрес салона, телефоны, другая контактная информация. Многие могут лично посетить салон, изучить ассортимент, совершить покупку, если найдут то, что искали. Эта реклама имеет ограниченное действие, но выхлоп от нее хороший, т. к. потенциальные клиенты, находящиеся в том же городе или регионе, лучше на нее реагируют.

  • Создание сайта и его продвижение. Сайт официально не является обязательной составляющей, но в современных реалиях без него не обойтись. В нем размещается информация о компании, контактные данные, каталог продукции, цены. Также можно размещать информацию о предстоящих скидках, акциях, распродажах, осуществлять информирующую рассылку. Не все потенциальные клиенты, увидев рекламу, сорвутся с места и поедут в магазин. Они сначала зайдут на сайт, посмотрят, что он собой представляет, какие товары предлагаются, сколько все это стоит.
  • Продвижение в социальных сетях. Очень важный способ продвижения, в том числе и мебели. Создаются страницы, официальные паблики магазина. Продвигать можно при помощи рекламы, организации конкурсов, создания вирусного видео и т. д.
  • Организация конкурсов с призами. Это можно проводить в социальных сетях, через личный сайт, либо оповестить об этом в рекламе по ТВ или в печатных СМИ. Сейчас наиболее удобным способом является организация конкурсов в социальных сетях. Увеличивается число подписчиков, растет активность на странице, Главное, чтобы все было честно с настоящими хорошими призами. Это станет огромным плюсом для репутации и сделает салон еще более узнаваемым.

Если своего времени мало и не хочется тратить его на все это, раскрутку и продвижение лучше доверить профессионалам. Это не так дорого стоит, но результат их работы не заставит себя ждать.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Ольга(26)
serge(26)
Елена(19)
adianon(15)
Игорь(14)
andrei777
Андрей Румянцев(8)