Тонкости офисного переезда


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Офисный переезд представляет собой трудоемкий и ответственный процесс, который весьма сложно осуществить самостоятельно. Важно не только в сохранности доставить мебель или технику, но и сделать это быстро.

Тонкости офисного переезда

Потеря времени в бизнесе может привести к снижению доходов. Именно поэтому лучше офисный переезд заказать в специализированной компании. Сотрудники таких фирм грамотно упакуют всю технику и мебель, а также смогут осуществить перевозку без потери времени.

Услуги мувинговых компаний

Офисный переезд, по сравнению с квартирным, имеет свои особенности. В данном случае речь идет о достаточно дорогой технике, которой необходимо уделить повышенное внимание, чтобы во время транспортировки не повредить тяжелыми сейфами, шкафами или другим оборудованием офиса.

Также очень важно не спутать имущество разных отделов, так как для его структуризации потом потребуется потратить рабочее время, а это может привести к убыткам и другим рискам.

Именно поэтому для такого процесса следует привлекать компании, которые с легкостью справятся с поставленной задачей за максимально сжатые сроки.

Сотрудники мувинговой организации смогут бережно упаковать мебель, технику. Каждый предмет, коробки с вещами и документацией будет подписан. После этого все имущество будет погружено и перевезено в назначенное место.

Для транспортировки таких грузов используются специальные автомобили, которые отличаются внушительной вместительностью, а также наличием специальных приспособлений для сохранности мебели и техники во время перевозки.

Этапы переезда

Процесс офисного переезда при участии мувинговой компании осуществляется в несколько этапов.

  1. Оценка объема работ и стоимости услуг. После подачи заявки от заказчика специалист компании-перевозчика приезжает на место и анализирует объем предстоящих работ. Также на данном этапе вычисляется количество упаковочного материала, учитывается необходимость в разборке мебели. По окончанию составляется смета, согласовывается с заказчиком итоговая стоимость работ.
    Офисный переезд
  2. Составление графика. Этот этап включает в себя подробное составление графика работ. Также осуществляется подбор автотранспорта и упаковочных материалов.
  3. Подготовка груза к перевозке. Перед тем как приступить к погрузке и дальнейшей транспортировки груза, все имущество офиса тщательно упаковывается и маркируется. В качестве упаковочных материалов используется пенопласт, картон, пузырьковая упаковка.
  4. Погрузка. Сам процесс осуществляется опытными грузчиками, а крупногабаритные вещи перемещаются на транспорт с помощью специального оборудования.
  5. Транспортировка производится посредством спецтранспорта из автопарка мувинговой компании.

В завершение выполняется разгрузка мебели. Весь груз будет разгружен быстро и бережно. Если ранее мебель разбиралась, то сотрудники компании ее соберут, а затем установят. Весь упаковочный материал утилизируется силами мувинговой компании.

Далее на видео вы можете посмотреть, как правильно упаковывать шкаф при офисном переезде.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Нас читают:
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
serge(23)
Елена(19)
andrei777
Андрей Румянцев(8)
gula11(6)
Тамара(5)
Ольга(4)