11 Juillet Выпускает роскошные Сумки С изысканными Ювелирными вставками
Новый бренд 11 Juillet объединяет в себе мир изысканных ювелирных украшений и роскошных сумок. Бренд аксессуаров сестер-близнецов Мэри Кэй Боуден и Ким Уилсон дебютирует в среду с коллекцией кожаных сумочек и изысканных украшений, украшенных бриллиантами и другими драгоценными камнями, такими как черный оникс, перламутр и малахит. “Мы действительно увидели, что некоторые из этих люксовых брендов лидируют благодаря своему названию и наследию, возможно, даже благодаря качеству продукции”, — сказал Боуден о создании бренда. “Что мы хотели сделать, так это поставить качество нашей продукции на первое место и предложить нашим клиентам самый лучший продукт на рынке. Как бы то ни было, 11 Juillet — это бренд роскошных сумок и аксессуаров, и мы объединяем мир изысканных ювелирных украшений, мастерство мастеров и элегантность в этом произведении искусства, которое можно носить в женском гардеробе на каждый день.
Это привносит новый уровень роскоши в повседневный стиль”. Основатели основали бренд после нескольких лет работы в сфере производства и дизайна, а именно в категории корректирующего белья, что помогло им наладить отношения с различными фабриками и кожевенными заводами для создания 11 Juillet.
Среди сумок — большая сумка, сумка с верхней ручкой и две сумки через плечо из коричневой, черной, зеленой и белой кожи. Все сумки украшены эмблемой 11 Juillet “Eclat de Joie” — фирменным мотивом бренда, выполненным из бриллиантов, перламутра, малахита и черного оникса и покрытым 18-каратным золотом. “Eclat de Joie” в переводе с французского означает “взрыв радости”.
Цепочки сумок также покрыты 18-каратным золотом. Стоимость коллекции варьируется от 9 000 до 50 000 долларов. В серьгах, браслетах и ожерельях коллекции fine jewelry используется мотив “Эклат де Джой”. Стоимость коллекции варьируется от 2000 до 37 000 долларов. “Это материалы, которые обычно не используются вместе, и мы подумали: ”Почему бы и нет?» — сказал Боуден о слиянии ювелирных украшений и сумок. “Сумочка — это еще одно место, где вы можете носить свои драгоценности и наслаждаться ими, поэтому мы подумали, что давайте объединим эти два направления.
Мы начали с нашего логотипа-эмблемы, который мы называем «Eclat de Joie», что в переводе с французского означает «прилив радости», и вся идея логотипа-эмблемы заключается в том, чтобы поднимать настроение и вдохновлять. Но оно сделано из настоящих бриллиантов, малахита, перламутра и черного оникса.” Коллекции будут доступны на веб-сайте бренда и на различных модных показах по всей территории США. В ближайшем будущем основатели планируют расширить бренд новыми коллекциями сумок и украшений.
Просмотров: 15; 
