3 Главных события свадебной моды, которые можно увидеть на Неделе свадебной моды в Нью-Йорке
Неделя роскошной свадебной моды в Нью-Йорке отмечает свое возвращение проведением со вторника по пятницу очных презентаций, показов на подиумах, деловых встреч и цифровых мероприятий. “В этом сезоне мы рады снова приветствовать покупателей со всего мира в Нью-Йорке, чтобы они могли увидеть и приобрести коллекции наших дизайнеров.
У нас будет более 35 дизайнеров, представляющих 16 стран”, — рассказала WWD Мишель Яковелли, исполнительный директор Bridal Council. “Коллекции будут по-прежнему демонстрироваться на нашей цифровой платформе Bridal Council x Pullquest”.
В течение всей недели члены Свадебного совета Келли Фаэтанини, Берта, Галия Лахав и Марк Ингрэм будут открывать двери своих новых свадебных салонов по всему городу, Badgley Mischka возвращается в календарь с весенней презентацией в среду, бренд свадебных аксессуаров Monieve совместно с Жан-Полем Готье от Кутюр представит “a сделанный на заказ момент”, и в один прекрасный день Bridal Market откроет двери для проведения мероприятия, на котором будут представлены 30 мировых свадебных коллекций. Кроме того, в календаре Недели роскошной свадебной моды CFDA, созданном в сотрудничестве с Bridal Council, представлены весенние и осенние коллекции 2023 года, представленные такими брендами, как Viktor & Rolf Mariage, Pronovias Atelier, Scorcesa, Monique Lhuillier, Lela Rose, Меруерт Толеген, David’s Bridal, Эндрю Квон. и даже больше.
Здесь WWD выделяет три бренда, которые стоит увидеть на Неделе роскошной свадебной моды в Нью-Йорке в октябре. Бренд: LaPointe
Дизайнер: Салли Лапойнт
Предыстория: Дизайнер женской одежды класса люкс и креативный директор Салли Лапуант впервые официально выходит на рынок свадебной одежды, представляя коллекцию фирменных монохромных кремов “для молодой невесты”, которая будет показана во время Недели свадебной моды и доступна для предзаказа исключительно в интернет-магазине бренда, начиная со вторника. “LaPointe — это стильная одежда, которая сочетает в себе простую и эффективную возможность самовыражения, и я верю, что сейчас невесты ищут этого больше, чем когда-либо.
Она ищет альтернативы традиционному и ожидаемому миру свадебных платьев — я разработал эту коллекцию, имея в виду эту новую невесту”, — сказал Лапуэнт в интервью WWD.
Ключевые детали: Прозрачное платье цвета интарсии из хлопка и вискозы со страусиными перьями, эластичное боди-бандо с длинными рукавами цвета морской волны, однобортный блейзер с вышивкой из перьев в стиле омбре, брюки с низкой талией из вискозы с блестками и страусиными перьями.
Розничные цены: от 175 до 4200 долларов
Бренд: Houghton by Katharine Polk
Дизайнер: Кэтрин Полк
Предыстория: Компания Houghton была основана в 2011 году Кэтрин Полк, выпустившей дебютную коллекцию современной альтернативной вечерней одежды осенью 2012 года. Перенесемся в 2021 год, когда Полк сохранила контроль над своим лейблом, переехала в Лос-Анджелес и “возобновила работу с новым направлением, уделяя особое внимание включению размеров, предлагая все стили от 00 до 30 плюс”, — сообщили WWD в представительстве бренда.
Кроме того, бренд набирает обороты благодаря одежде знаменитостей, создавая изделия на заказ и сотрудничая с Эшли Грэм, Хлоей Кардашьян, Мелани Лински и Хантером Макгрэди. В осеннем сезоне Polk представляет обновленную коллекцию “statement couture”, включая платье “Spencer”, обновленную версию бестселлера “Khloe” из белого латекса и плащ-тренч из латекса.
Основные модели: Платье “Хлоя”, платье “Лулу”, коктейльное платье “Харпер”, платье “Харт”, смокинг “Кэтрин”. Розничные цены: от 995 до 20 000 долларов.
Бренд: La Chenille
Дизайнер: Деми Томас
Предыстория: La Chenille, запущенный в 2021 году главным исполнительным директором Деми Томас (Demi Thomas), — это новый бренд роскошной пляжной одежды для новобрачных, принадлежащий Black, который специализируется на создании свадебного дизайна в пляжном стиле для тайных свиданий, девичников, свадеб или дополнительных нарядов для текущих свадебных мероприятий.
В последней коллекции бренда “Enchanted Moonlight” на весну 2023 года представлены романтичные цветочные аппликации, вышивка бисером, игривые оборки, кристаллы и тюль с блестками, которые напоминают цветы в лунном сиянии. “Мы верим в то, что все этапы предсвадебных, свадебных и послесвадебных мероприятий на пляже или у бассейна превращаются в роскошный романтический момент, который не должен ограничиваться традиционными свадебными площадками”, — рассказали представители бренда WWD. Ключевые модели: Свадебные купальники, маскирующие средства, пляжные аксессуары, средства по уходу за кожей и дебютный свадебный наряд. Розничные цены: от 1300 до 6500 долларов.