360-градусный подход Эми Гординье к уходу за кожей от Skinfix
По мнению Эми Гординье, главного исполнительного директора Skinfix, все пути ведут к кожному барьеру. Клинически подтвержденный, рекомендованный дерматологами и целостный подход Gordinier к разработке продуктов нашел применение при множестве кожных заболеваний. “Мы решаем все проблемы с кожей — от экземы до пилорического кератоза и розацеа. У всех них есть общая черта.
Это здоровье кожного барьера и, в частности, барьерная функция кожи”, — сказал Гординье на форуме WWD Wellness Forum 2022. Гординье открыла в себе предпринимательскую жилку в Skinfix после работы в корпоративной сфере, когда бренд стал для нее очень близким.
Ее соседка приготовила бальзам, изобретенный ее предком в Англии в 19 веке, который улучшил состояние сухой кожи самой Гординье и экземы ее дочери. Гординье приобрела этот бизнес в 2012 году. Она сразу же была заинтригована подробным списком эффективных ингредиентов в формуле. Одной из задач Gordinier после приобретения была клиническая проверка бренда. Первое клиническое исследование бренда, проведенное на 10 пациентах канадским дерматологом доктором Гординье. Сэнди Скотницки (Sandy Skotnicki) отметила, что “продукт показал себя невероятно хорошо и очень быстро, но что было действительно важно для врачей, так это то, что во многих случаях пациентам нравилось его использовать”, — сказала Гординье, добавив, что он соответствует рецептурному стероиду для облегчения симптомов экземы.
Компания Skinfix по-прежнему полагается на поддержку дерматологов при разработке новых продуктов и установила еще более тесные связи с медицинским сообществом. Разработка продуктов начинается с консультаций с врачами, за которыми следует поиск нужных ингредиентов и рецептур.
Затем бренд доводит до совершенства сам продукт, а затем проводит клиническую проверку результатов. “У нас есть научно-консультативный совет из пяти уважаемых дерматологов Северной Америки, и мы работаем с ними, чтобы понять основные причины и симптомы [кожных заболеваний]”, — сказал Гординье. Такой подход также помог Skinfix завоевать доверие потребителей. “Что касается доверия к клиентам, то во время COVID-19 многие дерматологи обратились к социальным сетям, чтобы рассказать нам о здоровье кожного барьера.
Компанию Skinfix знали, любили и уважали в дерматологическом сообществе.”
Следующим направлением работы Гординье является изучение взаимосвязи между мозгом и цветом лица, а также поиск комплексных способов лечения многих проблем с кожей, которые могут быть психологическими. “Психодерматология сейчас — действительно актуальная тема”, — сказала она. “Именно здесь сходятся психология и психиатрия, и мы знаем, что существует прямая корреляция между кожными заболеваниями, такими как псориаз, акне, экзема и витилиго, и уровнем депрессии, тревожности и даже самоубийств. Кроме того, растет понимание взаимосвязи между уровнем тревожности, депрессии и даже травмами и провоцирующими факторами или кожными заболеваниями”.
“Чем больше мы начинаем понимать это, тем лучше мы, как бренд, готовы предоставлять информацию, образование и ресурсы нашим клиентам, а также искать пути создания наших более целостных методов лечения кожных заболеваний”, — сказала она.