5-й исполнительный директор Saks ожидает щедрых праздничных подарков
НЬЮ—ЙОРК. Пейдж Томас — розничный торговец, поэтому она оптимистка — это связано с территорией. Но она также реалистка, и президент и главный исполнительный директор Saks Off 5th знает, что в сложные времена сектор розничной торговли без скидок исторически превосходит другие каналы розничной торговли. “В неспокойные времена выгодные цены побеждают”, — сказал Томас во время праздничного мероприятия компании в отеле Crosby в Нью-Йорке на прошлой неделе. Томас, чья карьера включает в себя работу в Nordstrom Rack, Kohl’s и Fred Meyer, сказала, что, по ее мнению, у 5-го тура будет хороший сезон отпусков. “Мы настроены оптимистично”, — сказала она. “Проработав в этом бизнесе 30 лет, я знаю, что праздники бывают всегда.
И, уделяя особое внимание подаркам и обеспечивая ценность, мы выигрываем”.
Томас, занявший первое место в феврале 2020 года, сказал, что, в отличие от магазинов, предлагавших скидки в прошлом, почти все товары в магазинах Off 5th — это “актуальные, соответствующие сезону” товары, приобретенные специально подготовленной командой покупателей, а не остатки, которые не продавались во флагманских магазинах Saks на Пятой авеню. “Мы ценим современную роскошь, — сказала она, — и делаем ее доступной для наших клиентов. ”Она сказала, что клиент Saks Off 5th рассматривает шопинг “как хобби, любит бренды” и стремится к “невероятной ценности”.
Когда она пришла на работу, Томас сказала, что ассортимент для компании, стоимость которой оценивается в 1 миллиард долларов, был слишком узким. Таким образом, за последние два года к ассортименту добавилось около 1000 брендов.
Сегодня на сайте Off 5 и в более чем 100 розничных магазинах представлены товары таких высококлассных брендов, как Christian Louboutin, Gucci, Burberry, Stella McCartney, Givenchy, Giorgio Armani, Bottega Veneta и сотен других. По ее словам, среди направлений, которые были расширены, были повседневная и спортивная составляющая бизнеса.
So Pure Navy, Spyder, Calvin Klein, движение «Свободные люди», DKNY Sport для женщин и J. В ассортименте также представлены Lindeberg, Adidas, Puma, Bonobos Golf, New Balance и Greg Norman for guys. “Наша основная ниша — дизайнерская роскошь, но мы также должны иметь то, что люди носят каждый день”, — сказала она. — Поэтому мы решили определить значимые бренды”.
Хотя основной объем продаж по-прежнему приходится на женскую одежду, мужская в наши дни играет все большую роль. “Он очень хорошо разбирается в моде”, — сказал Томас, который до прихода в Saks на 5-й улице был главным продавцом мужской одежды в Nordstrom. “Это классный парень. На нем нет строгого костюма или галстука, но он носит кроссовки и любит, чтобы уличная одежда сочеталась с джинсовой одеждой.
Он веселый, модный клиент”.
Весной, по словам Томаса, компания возобновила рекламную кампанию бренда «Где мода берет свое», в которой в рекламе были представлены такие известные бренды, как Valentino и Dolce & Gabbana. Томас сказал, что времена, когда продавцы запрещали рекламировать свои бренды по завышенным ценам, прошли. “У нас отличные партнерские отношения с поставщиками товаров”, — сказала она. “Самое безопасное место для наших брендов — это их коллеги”.
По ее словам, летом Saks на 5-й улице запустила Brand Flash, в рамках которого тщательно подобранный ассортимент брендов, таких как солнцезащитные очки Gucci, предлагается только на 24-72 часа. “Мы действительно получаем от этого огромную пользу”, — сказала она. “Это не всегда огромные скидки, но это способ продемонстрировать специальные товары и предложить нашим клиентам находки в поисках сокровищ”.
Томас сказал, что в праздничные дни бренды YSL и Golden Goose будут представлены в рамках специальных рекламных акций.
В другие праздничные дни ритейлер предложит расширенный ассортимент ювелирных украшений, категория которых, по словам Томаса, “выделяет нас в сегменте недорогих украшений”, а в ассортимент войдут лабораторные бриллианты, которые имеют “вес в несколько карат по невероятной цене, что является большой тенденцией на рынке». ” Ритейлер также предлагает онлайн-сервис Build Your Own, где покупатели могут создавать свои собственные кольца, ожерелья и т.д., выбирая металл, размер камня, форму и другие детали. “Праздник станет для нас первым”, — сказала она. “И мы думаем, что весной тоже будет хорошо”.
Среди других главных подарков, которые ритейлер ожидает получить к празднику, — ботинки Keelan от Стюарта Вайцмана, шляпа-панама из овечьей шерсти Ugg, солнцезащитные очки Gucci с квадратными стеклами диаметром 55 мм, парфюмерный набор Valentino Voce Vita, состоящий из двух частей, и кольцо Effy с сердечком из 14-каратного желтого золота, оникса и бриллианта.