8 косметических брендов поддерживают Месяц осведомленности о раке молочной железы
1. Сыворотка Estee Lauder Advanced Night Repair Serum
Цена в esteelauder составляет 110 долларов. Ком
Как часть коллекции Estee Lauder Cos. В рамках кампании по борьбе с раком молочной железы, которая в этом году отмечает свое 30-летие, Estee Lauder пожертвует 20 процентов от стоимости своей сыворотки Advanced Night Repair в Фонд исследований рака молочной железы, максимальная сумма пожертвования составит 268 000 долларов до июня следующего года. 36 долларов в Триннилонде. Ком
В течение октября магазин Trinny London будет жертвовать 10% от каждой продажи своей косметики Lip2Cheek в оттенке Sherin, названной в честь члена команды бренда, который пережил рак молочной железы, на благотворительность Breast Cancer Now.
От 21,95 до 22,95 долларов в Oliviagarden. Ком
Оливия Гарден пожертвует 20% средств, вырученных от продажи специальной коллекции Ceramic + Ion, посвященной борьбе с раком молочной железы, которая состоит из розовой лопатки и щеточки-бочонка, в Фонд BCRF. Цена на Amazon составит от 169 до 279 долларов.
Ком, Длинные волосы. Ком
Компания GHD выпустила лимитированную коллекцию Orchid Pink, включающую четыре термо-средства, которые можно приобрести по отдельности, а 20 долларов с каждой покупки пойдут на нужды Pink Agenda, организации, которая стремится повысить уровень информированности о раке молочной железы и поощрять регулярные самопроверки. 27 долларов в магазине Grandecosmetics.
Ком
С каждой покупкой самого любимого набора Grande Cosmetics Nudes 2. 0 бренд будет жертвовать 15 процентов в пользу Института женского здоровья имени Каца. В этом месяце на набор также действует скидка 15% по коду BCA15. Стоимость 26 долларов в ultabeauty.
Компания Hairtamin пожертвует часть всех доходов от продажи своих добавок для ухода за волосами и оздоровления в Фонд Сьюзан Г. Комен в течение октября. 55 долларов в Ameonskin. Ком
Компания Ameon, основанная Алиной Мерле, которая пережила рак молочной железы, в октябре пожертвует 15% от продаж в фонд BCRF, а также проведет мероприятие 26 октября в кафе Kitsune West Village в Нью-Йорке, на котором 100% от продаж Ameon пойдет в фонд BCRF. Благотворительное подразделение бренда, Ameon Cares, также создало пять рисунков, на каждом из которых изображена “муза” для одного из предложений бренда, которые будут подарены любому, кто сделает пожертвование в размере 100 долларов в пользу Ameon Cares, 100 процентов от которого пойдет в фонд BCRF. 89 долларов в parfumsdemarly. Ком
Парфюмерная компания Parfums de Marly выступит спонсором мероприятия Pink Luminous Advocacy Project “Освети ночь”, которое состоится 19 октября в отеле Mayfair House Hotel &Garden в Майами, штат Флорида.
Все участники получат мини-свечи Delina, а парфюмерный бренд также пожертвует 5000 долларов Pink Luminous.
Твитнуть