Acchitto Открывает всплывающее окно в Ринасценте, Милан
ПРИБЫТИЕ В МИЛАН: В городе появилось новое всплывающее окно. Итальянский бренд ювелирных изделий и очков Acchitto открыл двери своего первого магазина в модном универмаге Rinascente в Милане. Магазин открыт до 16 января и является частью “Рождественского ювелирного рынка” Rinascente.
Бренд Acchitto был основан в 2018 году римскими дизайнерами Франческой Ричарди и Еленой Фаччо и продается на веб-сайте бренда, в обычных магазинах Gente в Риме, Concept 45 в Сербии, Poison Drop в России и Объединенных Арабских Эмиратах, Curve в Лос-Анджелесе, а также на Yoox.
Во всплывающем окне покупатели смогут ознакомиться с коллекцией знаковых украшений бренда, в том числе с кольцом “Cor”, бестселлером бренда, серьгами “Aequor Onde” и кольцами “Desi” и “Corecini”. Это первый показ Acchitto в Милане, который является частью запланированного расширения бренда на 2023 год.
В следующем году дизайнеры Ричарди и Фаччо представят свою первую линию ювелирных украшений высокого качества. В апреле WWD сообщила, что Acchitto запускает коллекцию солнцезащитных очков и ремней для летнего сезона 2022 года. В интервью WWD дизайнеры рассказали, что в 2021 году “Acchitto выросла в геометрической прогрессии, больше, чем мы могли когда-либо предполагать”.
Брендом пользовались такие знаменитости, как Адель, Майли Сайрус, Сидни Суини, Хэлси и Наоми Уоттс.
Твитнуть