Адам Липпс, фаворит Мелании Трамп, проводит шоу в Далласе с консерваторией
ДАЛЛАС. Для Адама Липпса стало своего рода возвращением домой, когда в четверг владелец оранжереи Брайан Болке устроил обед в формате неформальной презентации своей осенней коллекции для 32 гостей в тиковой чайной комнате магазина. Болке организовал первое шоу в карьере Липпса 11 лет назад, когда он был совладельцем Forty Five Ten, и у Липпса появились такие близкие друзья в Далласе, что с тех пор он не останавливался в отелях. “Я влюбился в Даллас, и мне повезло, что Даллас ответил мне взаимностью”, — сказал Липпс в интервью перед приемом с шампанским. “Они не только поддерживали нас, как одни из лучших клиентов в истории, но и по-настоящему делились своими идеями и стали очень близкими друзьями”, — сказал Липпс, одетый в строгий серый костюм от Brunello Cucinelli. Он сразу же нашел общий язык с поклонницами моды Нэнси Роджерс и Синди Рахофски, которые ранее работали в этом бизнесе: Роджерс — дизайнером частной торговой марки, а Рахофски — торговым представителем Anne Klein.
Роджерс и Рахофски были ведущими мероприятия, на котором присутствовали такие гости, как Маргарет Хоффман, Джессика Новицки, Синда Хикс, Ванда Гирхарт Фиаринг, Элейн Агатер, Мелисса Моррис, Шарон Янг, Поршла Кидд, Сью Грэгг и другие. Липпс запланировал эту поездку на очень насыщенный день.
В среду он должен посетить свой бутик в Палм-Бич, чтобы представить роскошную коллекцию столешниц от Zoe de Givenchy и стеклянную посуду от Lobmeyr. Затем он отправится в Лондон, чтобы завершить переговоры об аренде магазина. Даллас также находится в центре внимания в связи с открытием монобрендового бутика. Сумки появятся в магазинах следующей осенью, и бизнес процветает благодаря тому, что первая леди Мелания Трамп надела его ансамбль на инаугурацию президента. Первая леди “разбирается в одежде”, — сказал Липпс. “Она разбирается в дизайне, она разбирается в тканях, она знает, что ей нравится”.
По словам Липпса, продажи в первом квартале выросли примерно вдвое, а до этого компания увеличивала свои продажи на 30-40% в год. Брюки являются самой продаваемой категорией. “Бренд медленно развивался в течение 10 лет, и теперь он, наконец, добрался до хоккейной клюшки”, — сказал Липпс.
Это помогает привлечь таких клиентов, как приглашенная Мисси Роджерс (не имеющая отношения к Нэнси Роджерс), которая после презентации сказала, что хочет “всего этого”.
Раховски сказала, что ей нравится одежда Липпса, потому что “она удобная, ее можно носить и она неподвластна времени, и это действительно все, что меня волнует — по-настоящему, так оно и есть”.
Во время неофициального показа 18 looks Липпс рассказал, “почему эта одежда такая дорогая”. Он отметил, что все вещи на шелковой подкладке, он использует “лучшие ткани в мире” и роется в архивах, чтобы воспроизвести то, чего нет в других домах, и для этого в Индии требуется четыре человека. около недели ушло на то, чтобы вышить золотыми стеклянными бусинами платье из мерцающего шелкового тюля стоимостью 11 900 долларов.
Дамы одобрительно зашумели, разразившись аплодисментами в честь новых ковбойских сапог, созданных компанией Partlow, одним из основателей которой является жительница Далласа Кейси Лемкин. По словам Болке, ожидается, что сборы на мероприятие в консерватории составят 150 000 долларов, включая платье с длинными рукавами, инкрустированное перламутром, за 9 990 долларов, платье-слип в тон за 6 990 долларов и розовое шелковое атласное пальто duchesse opera за 4 290 долларов.
Просмотров: 12; 
