Adidas, партнер 11 Honore по коллекции с размерами от 1XL до 4XL
В четверг Adidas и 11 Honore представили свою дебютную коллекцию высокой производительности и стиля, разработанную исключительно для размеров от 1XL до 4XL. Каждое изделие разработано с использованием 11 методик сортировки Honore, которые обеспечивают подгонку под каждый размер и каждое изделие в сочетании с ведущими инновационными материалами Adidas.
Сотрудничество направлено на поддержку стремления Adidas сделать спорт доступным для всех с помощью 14 ключевых образов (30 стилей), которые включают в себя занятия йогой, тренировки с высокой отдачей и повседневные выходы. Цены варьируются от 60 до 140 долларов, а коллекция доступна в магазине adidas.
Com и dia. Ком. Технологии Adidas, представленные в коллекции, включают Formotion — систему подгонки, которая обеспечивает скульптурный крой и трехмерную инженерию для повышения спортивной свободы движений, представленную в бюстгальтере и колготках Formotion, и Aeroready — влагоотводящую ткань, которая отводит пот с тела, сохраняя ощущение комфорта и сухости. Коллекция также была частично собрана благодаря компании Parley Ocean Plastic, которая переосмыслила пластиковые отходы, собранные на отдаленных островах, пляжах, в прибрежных сообществах и на береговых линиях, чтобы предотвратить их загрязнение океана.
Надя Буджарва, главный исполнительный директор и соучредитель Dia &Co., материнской компании 11 Honore, сказала: “Мы рады объединить усилия с Adidas для создания этой дебютной коллекции, поскольку 11 Honore всегда выступала за доступность и инклюзивность. Мы невероятно гордимся тем, что продолжаем нашу миссию с таким всемирно признанным брендом, делая спорт доступным с помощью технологий Adidas и нашей лучшей в своем классе системы оценки.
В Dia & Co. мы искренне стремимся предоставить лучшие бренды широкому кругу клиентов и очень рады, что это партнерство воплощается в жизнь”.
Патрик Хернинг, основатель 11 Honore, сказал, что сотрудничество началось с взаимоотношений его креативного директора с командой Adidas. “Переговоры начались в конце 2020 года и получили существенное развитие в первом квартале 2021 года. Мы работаем над этим уже почти два года”, — сказал он.
Он назвал это долгосрочным сотрудничеством. “Что я нахожу таким захватывающим, так это искренность и вдумчивость, с которыми они подходят к этому партнерству. Для крупной глобальной компании с оборотом в несколько миллиардов долларов, в команде которой работают такие невероятно вдумчивые сотрудники, которые действительно стремятся к успеху и выпускают конечный продукт, было действительно захватывающе.
Это показало мне, насколько сильно меняется отрасль. Вот как происходят фундаментальные изменения”, — сказал Хернинг. Он сказал, что Adidas позаботился о том, чтобы подгонка, дизайн, креативные кампании и формулировки были правильными. “Когда мы начинали, мы были небольшим и мощным стартапом, а теперь, благодаря приобретению Dia, мы стали гораздо более крупным игроком”, — сказал он. В июне прошлого года Dia приобрела 11 Honore.
Одними из самых ярких элементов коллекции являются комбинезоны, изготовленные из переработанных материалов, швы которых подчеркивают фигуру и поддерживают силуэт, корсетный бюстгальтер с высокой посадкой на косточках и регулируемыми бретелями, которые обеспечивают стабильность и поддержку во время тренировок, футболка-кафтан, облегающая до щиколоток футболка из 100-процентного органического хлопка с классическим воротником-стойкой и непринужденными короткими рукавами, а также спортивные брюки свободного кроя со шнурком на талии из мягкого махрового полотна черного и изумрудного цвета. Хьен Нгуен (Hien Nguyen), старший дизайнер отдела спортивных партнерств Adidas, сказал, что другие коллекции Adidas включают в себя модели с увеличенным размером, но коллекция Adidas x 11 Honore — это первая коллекция с размерами от 1XL до 4XL. “Каждое изделие в коллекции было скроено таким образом, чтобы обеспечить наилучшую посадку, непревзойденный стиль и комфорт”, — сказала она.
Она отметила, что изделия были созданы совместно с 11 дизайнерами Honore и прошли испытания на износ, “в результате чего одежда была спроектирована таким образом, чтобы обеспечить непревзойденную посадку и форму, позволяя при этом свободно двигаться, не отвлекаясь”.
Она назвала коллекцию симбиозом обоих брендов — утонченный и женственный стиль 11 Honore сочетается с эстетикой и производительностью спортивной одежды Adidas. “Процесс подгонки одежды под разные типы телосложения и сбор разнообразных отзывов для создания одежды для каждого спортсмена — вот что делает эту коллекцию действительно особенной”, — сказала она.
Она отметила, что Adidas и 11 Honore совместно работали со своим сообществом, ориентированным на размер, чтобы получить достоверную обратную связь и создать пространство для их высказываний — коллекцию, созданную женщинами для женщин.
Твитнуть