Adidas пересматривает сотрудничество с Yeezy.
Adidas переосмысливает свое сотрудничество с Yeezy connection.
Немецкий гигант активного отдыха заявил, что пересматривает свое партнерство с дизайнером и рэпером, который ранее выступал под псевдонимом Канье Уэст и критиковал Adidas в социальных сетях.
Йе, как правило, стремился разорвать свои корпоративные связи в пользу самостоятельного создания линии Yeezy.
В прошлом месяце он подал в суд на Gap Inc. Чтобы выйти из их партнерства, что побудило ритейлера уйти.
Теперь Adidas серьезно задумывается, смогут ли они продвигаться вперед с этим противоречивым дизайнером, который упивается тем, что он “неуправляемый».
»
“Adidas всегда был сторонником творчества, инноваций и поддержки спортсменов и артистов в достижении их целей”, — говорится в сообщении бренда. “Партнерство с Adidas Yeezy является одним из самых успешных в истории нашей индустрии. Мы гордимся нашей командой, которая неустанно работала на протяжении всего нашего сотрудничества с Yeezy, и культовыми продуктами, которые появились на свет благодаря этому.
“Мы также признаем, что все успешные партнерские отношения основаны на взаимном уважении и общих ценностях”, — заявили в Adidas. “После неоднократных попыток урегулировать ситуацию в частном порядке мы приняли решение пересмотреть условия партнерства.
В течение этого периода мы продолжим совместно управлять текущим продуктом”.
На этой неделе Ye организовала неожиданный показ мод Yzy в Париже, на котором была представлена футболка с надписью “Жизни белых имеют значение” — фраза, которая, по мнению Антидиффамационной лиги, связана с превосходством белых и направлена на противодействие движению «Жизни черных имеют значение».
Йе подробно рассказал о том, как он сам использовал это заявление, и обосновал его анализом в Instagram. Его реакция на сообщения о том, что Adidas рассматривает возможность партнерства, не была детализированной.
В откровенном посте в Instagram компания спортивной одежды обвинялась в краже его дизайнов.
Твитнуть