Adidas утвердил Gulden в качестве нового генерального директора
Adidas AG во вторник подтвердила, что наняла Бьорна Гульдена на должность уходящего в отставку генерального директора Каспера Рорстеда. 57-летний Гулден, занимающий должность генерального директора Puma с 2013 года, приступит к исполнению своих обязанностей в athletic rival 1 января.
Он также станет членом исполнительного совета Adidas. Тем временем Рорстед и наблюдательный совет athletic juggernaut договорились, что он покинет компанию с пятницы. В течение почти двухмесячного периода смены руководства Харм Олмейер, финансовый директор компании, будет руководить компанией до конца года. Впервые о планах Рорстеда было объявлено в конце августа, а в последние недели появились слухи о возможном присоединении Gulden к Adidas.
В пятницу компания Adidas подтвердила, что проводит собеседование с Gulden на должность генерального директора. Это открытие было вызвано сменой руководства конкурирующей компании Puma. В пятницу Puma подтвердила, что Gulden не будет продлевать контракт с компанией, и объявила, что Арне Фройндт назначен генеральным директором компании и председателем ее правления. Это повышение по службе для ветерана Puma с 10-летним стажем, который подписал четырехлетний контракт и займет руководящую должность в январе.
В его обязанности в Puma входила разработка корпоративной стратегии, глобальный бизнес, ориентированный непосредственно на потребителя, а также работа в качестве генерального менеджера в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки. Бывший профессиональный футболист и гандболист, а также опытный менеджер по продаже спортивных товаров, Гульден знаком с Adidas.
С 1992 по 1999 год он занимал должность старшего вице-президента по одежде и аксессуарам. Его опыт работы также включает в себя работу в компаниях, специализирующихся на аксессуарах, таких как датский ювелирный бренд Pandora, где он был генеральным директором.
Исполнительный директор норвежского происхождения ранее также был управляющим директором крупнейшего в Европе обувного ритейлера Deichmann и одно время был президентом Rack Room Shoes. Гульден также занимал руководящий пост в компании по производству верхней одежды Helly Hansen и одно время был председателем правления Salling Group, крупнейшего в Дании розничного продавца продуктов питания.
Недавно Adidas подверглась шквалу критики за то, что не разорвала отношения с Канье Уэстом, артистом, ныне известным как Ye, после его антисемитских и расистских высказываний.
В прошлом месяце компания расторгла соглашение между Adidas и Yeezy. По оценкам аналитика Morningstar Дэвида Шварца, выручка Yeezy составляет около 2 миллиардов долларов в год, что составляет почти 10 процентов от выручки Adidas. Аналитик RBC Capital Markets Пирал Дадхания подсчитал в пятницу, что расставание с Ye приведет к потере доходов на 500 миллионов евро в 2022 финансовом году, а затем составит 1,7 миллиарда евро к 1 миллиарду. Упущенная выгода в размере 8 миллиардов евро в 2023 финансовом году составит 250 миллионов евро, что приведет к снижению чистой прибыли на 250 миллионов евро и 700-750 миллионов евро соответственно.
Под руководством Gulden годовой объем продаж Puma за последний год увеличился на 32 процента и составил 6,8 миллиарда евро, а прибыль — 557 миллионов евро, что стало самым высоким показателем за все время существования бренда. В прощальном послании, адресованном Gulden за девять лет его работы, председатель наблюдательного совета Puma Элоиза Темпл-Бойер поблагодарила его “за его выдающийся вклад” в течение девяти лет работы, “за то, что он вернул Puma Group на правильный путь” и “позаботился о том, чтобы она оставалась на высоком уровне». форма. ”
Приветствуя возвращение Gulden в Adidas, председатель наблюдательного совета Томас Рабе отметил, что он “вдохнул новую жизнь” в Puma и ”привел компанию к рекордным результатам».
Кроме того, наблюдательный совет “убежден”, что Gulden возглавит Adidas “в новую эру силы”.
Рабе также похвалил Rorsted за изменение позиции компании и ускорение ее цифровой трансформации, отметив, что продажи в Северной Америке удвоились. Он также отметил достижения в области устойчивого развития и увеличения разнообразия, справедливости и инклюзивности во всей компании, а также продажу TaylorMade, CCM Hockey и Reebok, что позволило Adidas сосредоточиться на своем основном бренде.
Просмотров: 27; 
