Adium Ориентирован на Зрелых Мужчин С Изысканными предметами первой необходимости
Это очень далеко от реалити-шоу, но во время пандемии Марк Гроув и Трой Куин, которые провели 15 лет в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, работая над такими шоу, как “Экстремальные жены пумы” и “Мастера домика на дереве”, искали универсальную одежду, которую они могли бы носить в домашнем офисе, в спортзал, на свидание за ланчем и куда-нибудь выпить вечером.
Одежда, подходящая для мужчин в возрасте от 40 лет и старше. Но они не нашли ничего подходящего. Поэтому они решили создать свою собственную. Посоветовавшись с сестрой Гроува, которая является главным продавцом Кейт Спейд, они начали собирать команду. Они наняли бывшего дизайнера J. Crew Джеффри Ула, чтобы воплотить свое видение в жизнь, и привлекли команду спортсменов в качестве консультантов и миноритарных владельцев. Среди них Стил Стэнвик, бывший профессиональный игрок в лакросс, Бен Олсен, бывший футболист, а ныне художник, и другие, все они верили в позиционирование бренда. “Все эти мужчины добились успеха в своей области благодаря упорному труду, но они не Том Брэди”, — сказала Куин. “Моя сестра сказала, что о мужчинах в моде всегда думают позже, и для мужчин в возрасте 40, 50 и 60 лет существует огромное количество пробелов”, — сказала Гроув. “Все либо слишком молодое, либо по невероятно высокой цене.
Это спортивная одежда от Nike, или от Lululemon, или от Cucinelli. Вот где мы видим пустоту.”
Работая с Uhl, они потратили два года на создание линии мужской одежды первой необходимости, такой как брюки-чиносы, спортивные костюмы, рубашки-поло и шорты, с минималистичным дизайном и классическими, обтекаемыми и утонченными силуэтами.
В линейке представлены высококачественные ткани, изготовленные из нейлона и целлюлозных волокон на биологической основе, которые устойчивы к образованию морщин, долговечны, обладают антимикробными, водоотталкивающими свойствами, быстро сохнут и растягиваются в четырех направлениях. Они производятся исключительно в Португалии.
Как только дизайн и эстетика были определены, пришло время придумать название. Они остановились на Adium, что означает «Стадион» без первых двух букв. “Вот где происходит жизнь”, — сказала Queen, будь то выступление на спортивном мероприятии, наблюдение за ним или поход на концерт.
Adium поступит в продажу непосредственно потребителям 15 ноября, а также будет продаваться в двух местах в оживленном парижском боксерском зале Temple Noble Art boxing gym. Ожидается, что главными героями коллекции станут шорты из био-нейлона длиной 5 и 6,5 дюймов, классический спортивный костюм, джоггер из двойного трикотажа со складками и сочетающейся с ними толстовкой, а также брюки-чиносы. “И мы думаем, что lyocell polo станет настоящим спящим гигантом”, — сказал Гроув.
Розничные цены составят 78 долларов за хлопковую футболку pima, 88 долларов за футболку lyocell, 118 долларов за поло из пике, 248 долларов за брюки-чинос, 298 долларов за спортивную куртку и 288 долларов за брюки в тон, 138 долларов за флисовые джоггеры и 168 долларов за брюки в тон. для толстовки с капюшоном на молнии до половины длины. Скоро появится коллекция верхней одежды из итальянского био-нейлона с подкладкой из пуха.
В коллекции, в которую войдут спортивные куртки и куртки для стадионов, будут представлены анатомические вставки для шеи и подбородка, силиконовые молнии и карманы, тканые завязки и регулируемые манжеты для защиты от непогоды. Ожидается, что они будут продаваться по цене от 400 до 600 долларов.
В преддверии весны линейка будет расширена, и в нее войдут купальники, шорты-чино, свитера и жилеты. “Adium создан для реальных моментов”, — сказал Гроув. “Старая поговорка о том, что одежда делает человека мужчиной, устарела. Мы верим, что одежду создает мужчина, и Adium создана для того, чтобы быть удобной и подчеркивать красоту мужчин в возрасте от 40 до 50 лет”.