Adobe Сообщает, Что Ранние праздничные покупки в Интернете задерживаются

Adobe Сообщает, Что Ранние праздничные покупки в Интернете задерживаются


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Пока что в этом году потребители тратят в Интернете на праздничные подарки столько же денег, сколько и в прошлом году. Это ключевой вывод из последнего анализа, проведенного софтверным гигантом Adobe, который в четверг сообщил, что в октябре американцы потратили в Интернете 72,2 миллиарда долларов, что на 10,9 процента больше, чем в сентябре, и лишь немногим меньше 72,4 миллиарда долларов, которые они потратили онлайн в октябре 2021 года. “Несмотря на инфляционное давление и растущую стоимость заимствований, в этом году не произошло существенного снижения спроса на ранние праздничные покупки”, — сказал Тейлор Шрайнер, старший директор Adobe Digital Insights. “С учетом того, что в октябре в Интернете было потрачено более 72 миллиардов долларов, спрос на электронную коммерцию оказался устойчивым, несмотря на сложные макроэкономические условия. ”

Этой осенью перспективы праздничных расходов ухудшились из-за инфляции, волатильности фондового рынка, опасений рецессии и признаков того, что с июля поток покупателей в магазинах замедлился. В прошлом году у ритейлеров был рекордный сезон отпусков, но ожидается, что в 2022 году они и близко не приблизятся к прошлогодним результатам.

Тем не менее, согласно отчету Adobe, в октябре наблюдался значительный рост продаж в определенных категориях по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что говорит о том, что потребители начинают делать покупки на День Благодарения и Рождество пораньше и пользуются скидками, поскольку розничные продавцы стремятся ликвидировать свои раздутые запасы. Продажи праздничного декора выросли на 189%, верхней одежды — на 142% в связи с похолоданием, а продуктов питания — на 27,9%.

Компания Adobe также сообщила, что потребителей привлекают выгодные предложения электроники, игрушек, компьютеров, телевизоров, спортивных товаров и мебели. Компания Adobe ожидает, что лучшие предложения будут представлены на Кибер-неделе, которая проходит через неделю после Дня благодарения.

Отчет Adobe охватывает весь октябрь и анализирует более 1 трлн посещений розничных сайтов в США, 100 млн складских помещений и 18 категорий товаров. По данным Adobe, с начала года потребители потратили в Интернете в общей сложности 727 миллиардов долларов, что на 6,9 процента больше, чем в прошлом году.

Это согласуется с прогнозом Национальной федерации розничной торговли о том, что праздничные продажи в номинальном выражении вырастут на 6-8 процентов в этом году. Надежды на то, что розничные торговцы нормально проведут праздничный сезон, возросли в четверг, когда индекс потребительских цен показал, что в октябре цены выросли всего на 0,4% и были на 7,7% выше, чем год назад.

Это был самый низкий годовой прирост с января и признак того, что инфляция, возможно, достигла пика. После выхода отчета по индексу потребительских цен в четверг утром, индекс ДОУ-Джонса взлетел на 1000 пунктов около полудня. Согласно цифровому индексу цен Adobe, в октябре онлайн-цены упали на 0,7% по сравнению с октябрем 2021 года, что стало вторым месяцем подряд, когда онлайн-цены снижались в годовом исчислении. В сентябре цены в Интернете снизились на 0,2 процента. Однако в октябре 2022 года цены выросли на 0,3 процента по сравнению с сентябрем прошлого года. Значительное снижение цен в октябре прошлого года наблюдалось на электронику — на 12,9% в годовом исчислении и на 2,4% в месячном исчислении. Цены на игрушки упали на 7,1% в годовом исчислении и на 3,5% в месячном исчислении. Цены на компьютеры снизились на 16,4% в годовом исчислении и на 2,6% в месячном исчислении. Цены на спортивные товары снизились на 4% в годовом исчислении и выросли на 0,3% в месячном исчислении. С другой стороны, цены на продукты питания выросли на 14 процентов в годовом исчислении и на 0. на 7% по сравнению с предыдущим месяцем. Этот скачок последовал за рекордным показателем сентября — на 14,3% в годовом исчислении — но это первый месяц 2022 года, когда инфляционный рост цен в этой категории замедлился, сообщает Adobe. Adobe DPI рассчитывается по образцу Индекса потребительских цен, публикуемого Бюро трудовой статистики США, и использует индекс Фишера Прайса для отслеживания цен в Интернете.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)