Aeffe вернется к прибыльности в 2024 году на фоне стратегической реорганизации, продажи косметики Moschino

Aeffe вернется к прибыльности в 2024 году на фоне стратегической реорганизации, продажи косметики Moschino


(Никто не голосовал)
Загрузка...

МИЛАН — Aeffe снова в плюсе благодаря продаже косметического бизнеса Moschino в сентябре, но спад в индустрии роскоши и проблемы с оптовой и розничной дистрибуцией повлияли на выручку группы в прошлом году. Помимо Moschino, Aeffe владеет брендами Alberta Ferretti и Pollini. За 12 месяцев, закончившихся 31 декабря, чистая прибыль Aeffe составила 19,3 млн евро по сравнению с убытком в размере 32,1 млн евро в 2023 году. В сентябре Aeffe объявила о продаже косметического бизнеса Moschino компании Euroitalia за 98 миллионов евро, передав право собственности на косметику, парфюмерию, ароматические свечи, парфюмерию для помещений и текстильную продукцию бренда. Euroitalia является лицензиатом косметической продукции бренда с 1987 года.

С тех пор компании выпустили ключевые ароматы и добились коммерческого успеха, начиная от аромата Moschino by Moschino и аромата Cheap & Chic by Moschino, наиболее известного благодаря флакону в форме силуэта Olive Oyl, и заканчивая гламурным фруктово-цветочным флаконом в форме сердца и игрушкой 2 в форме плюшевого мишки. В 2024 году прибыль до вычета процентов, налогов, износа выросла до 84,7 млн евро, или 33,8% от выручки, по сравнению с 5,8 млн евро в 2023 году.

Операционная прибыль составила 48,5 млн евро по сравнению с операционным убытком в размере 27,1 млн евро в 2023 году. Оба показателя выросли за счет прироста капитала после продажи косметического бизнеса Moschino. “В то время как мы с большой уверенностью ожидаем общего восстановления международных рынков, наша группа работает с четким стратегическим видением, чтобы воспользоваться преимуществами процесса реорганизации компании и изменения позиционирования наших брендов, который, я убежден, принесет нам большое удовлетворение”, — сказал Массимо Ферретти, исполнительный директор председатель Aeffe.

В прошлом году консолидированная выручка упала на 21,3% до 251 млн евро по сравнению с 319 млн евро в 2023 году. Продажи подразделения готовой одежды составили 166,1 млн евро, что на 21,8% меньше, чем в прошлом году. Выручка в сегменте обуви и кожгалантереи составила 106,2 млн евро, снизившись на 25,3%. В компаниях Moschino и Alberta Ferretti произошли изменения. В январе 2024 года Адриан Аппиолаза был назначен креативным директором Aeffe, и Aeffe осуществила экстраординарные стратегические инвестиции на общую сумму 90 миллионов евро, связанные с получением полного контроля над Moschino в 2021 году путем покупки 30-процентной доли, которой она еще не владела, и изменением дистрибуции бренда Moschino в Китае. В сентябре, после презентации своей весенней коллекции 2025 года, дизайнер Альберта Ферретти объявила, что покидает одноименный бренд, который она основала в 1981 году.

Месяц спустя Aeffe назначила Лоренцо Серафини преемником Ферретти во главе бренда, и в феврале была представлена его первая коллекция. Он присоединился к группе в 2014 году, чтобы разработать дизайн лейбла Philosophy, который будет представлен в линейке Alberta Ferretti осенью 2025 года.

В прошлом году группа назначила Александру Лампрехт, работающую в Ferragamo, Valentino и Etro, генеральным менеджером итальянского бренда на новую должность. “Недавно завершившаяся неделя моды вселила в нас большой оптимизм благодаря нашим брендам Alberta Ferretti, Moschino и Pollini, чьи коллекции были восприняты с большим энтузиазмом”, — сказал Ферретти. “Мы надеемся, что за нынешней геополитической нестабильностью последует фаза восстановления баланса и роста, которая, я считаю, придаст важный импульс сектору моды и роскоши, стратегическому и центральному активу экономики нашей страны”.

Продажи в Италии, составляющие 42,4% от общего объема, снизились на 20,6% до 106,4 млн евро. Продажи в Европе, где доля оборота составила 30,5%, снизились на 22,4% и составили 76,5 млн евро.

В Азии и других странах мира продажи упали на 21,4 процента до 52,4 миллиона евро, что составило 20,9 процента от общего объема. Продажи в Америке снизились на 20,3% до 15,4 млн евро, что привело к снижению оборота на 6,2%. Доходы оптового канала, на который приходится 63,8% оборота, упали на 25,1% до 160,2 млн евро. Розничный канал продаж сократился на 12,9% до 82,7 млн евро, что составляет 33% от общего объема продаж. Роялти снизились на 19,4% до 8 млн евро. Чистый долг, включая влияние МСФО (IFRS) 16, составил 152 млн евро по сравнению с 253 млн евро на конец декабря 2023 года. Без учета применения МСФО (IFRS) 16 он составил 68 миллионов евро по сравнению со 152 миллионами евро на конец предыдущего года.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)