Аффилированная маркетинговая платформа ShopMy собрала 8 миллионов долларов Финансирования

Аффилированная маркетинговая платформа ShopMy собрала 8 миллионов долларов Финансирования


(Никто не голосовал)
Загрузка...

ShopMy, платформа, которая позволяет создателям оптимизировать свой партнерский маркетинг и платное спонсорство с такими брендами, как Gucci Westman и Olivia Palermo, завершила финансирование серии A на сумму 8 миллионов долларов. Раундом руководил главный операционный директор Granite Telecom Рэнд Карриер, а также группа частных инвесторов, включая Джастина Кана, основателя сервиса прямых трансляций Twitch, который он продал Amazon в 2014 году. Компания ShopMy, ранее известная как ShopMy Shelf, была основана в 2020 году Крисом Тинсли, Гарри Рейном и Тиффани Лопински — тремя технологами из Массачусетского технологического института и Гарварда — с целью упростить процесс монетизации для создателей, которые часто делятся рекомендациями по своим продуктам в социальных сетях, предлагая доступ к продуктам, которые можно приобрести за плату, и используя систему, основанную на данных. подход к установлению связей между брендами и их создателями.

У компании более 10 000 создателей на платформе, и прогнозируемый доход на 2023 год составит около 10 миллионов долларов. Компания начинала с того, что фокусировалась исключительно на создателях косметики, но в последнее время распространилась на ряд категорий, включая моду, велнес и питание, и в настоящее время на сферу красоты приходится около 65% бизнеса.

Среди создателей платформы — Палермо, Уэстман, Марианна Хьюитт, Стефани Шепард, доктор Шерин Идрисс, Эш К. Холм, Кэти Джейн Хьюз, Шон Гарретт, доктор Саймон Орион и многие другие. Среди партнеров бренда и розничной торговли — Westman Atelier, Topicals, Tower 28, Tatcha, Dermstore, Nordstrom, Living Proof и Shopbop. “На самом деле компания зародилась в Массачусетском технологическом институте, где мы проводили множество первичных исследований в области экономики творчества, и результатом нашего исследования стало то, что, по-видимому, было огромное количество создателей, которые были очень увлечены тем, чтобы делиться своей репутацией в социальных сетях, но которые предпочли не использовать какие-либо инструменты. инструменты эффективного маркетинга, потому что они были такими громоздкими и неуклюжими в использовании”, — сказал в интервью главный исполнительный директор и соучредитель ShopMy Крис Тинсли. “Наша цель состояла в том, чтобы устранить это противоречие и максимально упростить для создателей контента демонстрацию своих рекомендаций по продуктам в социальных сетях, причем сделать это таким образом, чтобы они могли монетизировать свой контент”.

С помощью платформы создатели могут участвовать в сотрудничестве и получать подарочные продукты от любого из более чем 200 партнеров бренда, которые оплачивают ежемесячную подписку на ShopMy, а бренды получают доступ к показателям работы создателей, от кликов, вовлеченности и заказов до связанных данных по каждому продукту и бренду, которые они рекомендуют.

Затем создатели получают комиссионные с помощью партнерской программы, при этом бренды предлагают от 10 до 40 процентов комиссионных за товары, продаваемые на их полке — специальной странице рекомендаций. По данным ShopMy, ежемесячная возможность заработка на сайте для экспертов составляет 35 000 долларов.

По словам ShopMy, финансирование серии A позволит команде масштабировать разработку продукта и дизайн, создать версию платформы для мобильных приложений и расширить программу VIP-менеджера магазина. Говоря об инвестициях, Кан сказал: “Я твердо верю, что сотрудничество между создателями контента и брендами определит следующее десятилетие рекламы, а платформа ShopMy — самая впечатляющая платформа, которую я когда-либо видел в этой сфере.

Их продуманный подход к базовой инфраструктуре обработки данных и сосредоточенность на пользовательском опыте действительно отличают их друг от друга — я рад быть частью этого”.

Карриер добавил: “Маркетинг влияния — одна из самых быстрорастущих отраслей на сегодняшний день, и ShopMy оказалась в авангарде компаний, определяющих будущее этого пространства. Благодаря платформе номер один для продвижения товаров в социальных сетях и налаженным отношениям с более чем 40 000 брендов, ShopMy открывает перед создателями контента огромные возможности для монетизации своей популярности”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)