Afterpay предложит решение для ежемесячных платежей
Как раз к праздничному сезону компания Afterpay вводит новую опцию ежемесячных платежей в свой список решений «Покупай сейчас, плати позже». Согласно индексу следующего поколения Afterpay, с 2020 года расходы потребителей в США, использующих BNPL, выросли на 660 процентов, что более чем в пять раз превышает темпы роста расходов по дебетовым картам (43 процента) и кредитным картам (8 процентов). Теперь, предлагая больше времени для оплаты с помощью ежемесячного платежа, компания стремится предоставить потребителям еще больший выбор и гибкость.
Эта опция позволяет потребителям планировать платежи в течение шести или 12 месяцев и будет предлагаться при покупке на сумму от 400 до 4000 долларов. Возможность ежемесячного платежа также включает в себя удобные для потребителя условия оплаты Afterpay, включая: отсутствие комиссии за просрочку платежа, начисление процентов с ограничением общей суммы причитающихся процентов и прозрачную информацию о том, что причитается на момент покупки. “Наше новое предложение является естественным продолжением сервиса Afterpay, предоставляя клиентам новый способ контроля и выбора способа оплаты”, — сказал Ли Хаттон, глава Cash App в Азиатско-Тихоокеанском регионе. “Мы с нетерпением ждем возможности предоставить клиентам еще один интеллектуальный инструмент составления бюджета”.
Что касается продавцов, то, по словам Afterpay, новое решение позволит включать в план платежей больше товаров в большем количестве категорий без дополнительных комиссий за транзакции или затрат на интеграцию.
В Afterpay также ожидают, что продавцы выиграют от роста числа новых клиентов, увеличения продаж и увеличения средней стоимости заказов. Решение для ежемесячных платежей Afterpay будет доступно онлайн, а в 2023 году планируется предложить его для личных покупок.