Актриса Лили Коллинз снялась в весенней рекламной кампании Calvin Klein
Лили Коллинз стала новым лицом Calvin Klein. Актриса “Эмили в Париже” и дочь певца Фила Коллинза запечатлена на серии фотографий и социальных видеороликов, одетая в вещи из весенней коллекции бренда 25-го года. На ней несколько образов, отражающих стиль одежды бренда на каждый день, в том числе жилет и блейзер с технологичной фактурой, платье-макси в рубчик из вискозы, платье-слип из крепа с принтом, юбка-миди из матового атласа и жаккардовая рубашка-поповер в полоску.
Коллинз также носит вещи из более спортивной коллекции Calvin Klein Studio, включая куртку дальнобойщика 90-х и прямые джинсы 90-х, сшитые из денима Cone. Кампания, режиссером и съемщиком которой выступила Шарлотта Уэйлс, стартует во вторник, и в течение недели контент будет размещаться на социальных каналах Calvin Klein.
Изображения также появятся на цифровых медиа-платформах и популярных сайтах по всему миру. Кельвин Кляйн вернулся на подиум в Нью-Йорке во время Недели моды в прошлом месяце после шестилетнего перерыва. Показ на подиуме послужил знакомством с новым дизайнером бренда Вероникой Леони, чья первая коллекция появится в продаже этой осенью. До этого последний показ Calvin Klein, которым владеет PVH Corp., состоялся в сентябре 2018 года, когда креативным директором был Раф Саймонс.
Леони была назначена креативным директором Calvin Klein Collection в мае прошлого года. Финалистка премии LVMH 2023 года и основательница Quira, Леони также работала в таких брендах, как Jil Sander, Celine, Moncler и, совсем недавно, The Row, где она была директором по дизайну женской и мужской одежды.
Просмотров: 12; 
