Алекс Туссан и Джессика Вонг снялись в новой праздничной кампании Movado
Компания Movado пересматривает свой подход к праздничным кампаниям. В четверг часовой и ювелирный бренд представил кампанию “Always in Motion”, в которой участвуют профессионалы высокого уровня с узкоспециализированным опытом, такие как инструктор Пелотона Алекс Туссен и влиятельный человек в сфере моды Джессика Вонг. Как сказал председатель правления и главный исполнительный директор Movado Эфраим Гринберг, цель состоит в том, чтобы напрямую пообщаться с новым поколением клиентов, которые подключены к цифровому миру и с интересом прислушиваются к мнению различных влиятельных лиц, привлеченных Movado для участия в кампании.
В прошлом Movado привлекала для своих кампаний таких знаменитостей, как Керри Вашингтон, Лили Коллинз и Аманда Сейфрид. Но Гринберг заметил более масштабные изменения в культуре и решил, что пришло время перемен. “На самом деле речь шла о преодолении пандемии и возвращении к жизни.
В переводе с эсперанто Movado означает «всегда в движении», и мы хотели рассказать о движении и пробках в мире, которые сейчас бурлят. Мы хотели найти людей, которые достигли вершин своего мастерства, но при этом остаются очень привлекательными для потребителей.
Очевидно, что мир стал более цифровым и социальным, где мы можем общаться с этими людьми один на один. Однако это не значит, что в будущем у нас не будет знаменитостей”, — сказал он. В полном списке актеров кампании значатся Ван и Туссан, а также лыжник Алекс Холл, завоевавший золотую олимпийскую медаль, диджей и филантроп Амрит Сидху, скейтбордист Алекс Мидлер, хип-хоп исполнитель Ти-Шайн, модель и актриса Хадиджа Ред Тандер и керамистка Ана Корриган. Каждый участник был сфотографирован постоянным сотрудником Movado Алекси Любомирски.
Также есть видеоматериал, снятый в студии Spring Studios. Кампания будет размещена на рекламных щитах и в цифровых медиа. Компания Movado также запланировала размещение рекламных щитов на Таймс-сквер с понедельника по 18 декабря. Компания Movado изучала уровень вовлеченности каждого участника в качестве средства расширения своего влияния. “На самом деле речь идет о том, чтобы повысить осведомленность подписчиков на более интимной основе”, — сказал Гринберг. “У нас по-прежнему проводятся крупные телевизионные кампании и крупные рекламные ролики, но речь идет о том, чтобы охватить потребителей на более связанном и интимном уровне.
Они были специально выбраны не потому, что у них огромное количество подписчиков, а потому, что у них значительный уровень вовлеченности для такого количества подписчиков, которые у них есть”.
Помимо праздничной кампании, Movado также делает ставку на новую коллекцию часов Alta с полностью автоматическим управлением. “Хронограф взят из нашего архива Movado и обновлен до сегодняшнего дня. У него может быть керамический безель, но механизмы действительно особенные и изготовлены по индивидуальному заказу в соответствии с традициями Movado.
Их розничная цена составляет около 4000 долларов, так что они по-прежнему представляют большую ценность для потребителей, но в то же время рассказывают историю инноваций, наследия и аутентичности”, — сказал Гринберг.
Твитнуть