AlphaTauri Представляет первый флагманский автомобиль за пределами Австрии в Лондоне

AlphaTauri Представляет первый флагманский автомобиль за пределами Австрии в Лондоне


(Никто не голосовал)
Загрузка...

AlphaTauri, бренд технической моды, названный в честь гоночной команды Формулы-1, принадлежащей Red Bull, собирается представить свой первый флагманский автомобиль за пределами Австрии в Лондоне в четверг. Магазин площадью 3500 квадратных футов разместится в бывшем торговом центре Mulberry на Бромптон-роуд в Найтсбридже, в двух шагах от универмага Harrods, и на двух этажах будет представлен полный ассортимент мужской и женской одежды, а также аксессуаров бренда. Элегантное серебристое пространство украшено 20-футовой светодиодной стеной с эффектом погружения, а также гоночным автомобилем команды Scuderia AlphaTauri, который висит вертикально на стене, демонстрируя связь бренда с Формулой 1 в полной мере.

Интерьер разработан студией Riebenbauer, той же творческой группой, что и в выставочном зале бренда площадью 21 527 квадратных футов в Зальцбурге. Ахмет Меркан, главный исполнительный директор AlphaTauri, считает, что Лондон является идеальным местом для начала глобальной розничной экспансии бренда, независимо от инфляционных и политических условий. “Честно говоря, Лондон всегда оказывал влияние на индустрию моды.

Это важное место в мире, где работают многие вдохновляющие дизайнеры со всего мира. Этот город — идеальная игровая площадка для нас”, — сказал он. В 2016 году бренд открыл магазины в Граце и Зальцбурге, где расположены штаб-квартиры Red Bull. В прошлом году открылся флагманский магазин с видом на знаменитый венский собор Святого Стефана. За последние два года AlphaTauri также утвердила свое присутствие в Италии, выделив специальное пространство на выставке Pitti Uomo, установив два всплывающих окна и захватив витрины миланского магазина Rinascente. По словам представителей Mercan, после Лондона бренд обратил внимание на Францию, Германию, США и Японию, где несколько недель назад AlphaTauri запустил свой первый поп-ап в универмаге Isetan в Токио.

Он добавил, что в этом году продажи AlphaTauri осуществляются более чем через 130 розничных партнеров в 14 странах, а в ближайшие пару лет бренд планирует охватить более 20 стран. AlphaTauri — это модный бизнес, основанный популярной итальянской гоночной командой Формулы-1, у которой 2,6 миллиона подписчиков в Instagram.

Мерчан сказал, что связь с гонками сыграла важную роль в достижении успеха, хотя бренд обслуживает не только сообщество фанатов Формулы-1. Ранее в этом году бренд стал официальным поставщиком одежды для соревнований. “Формула-1 — одно из самых популярных спортивных событий на данный момент.

Мы постоянно выступаем с новыми идеями, как объединить моду и Формулу-1. Сейчас мы одеваем пилотов Формулы-1 и команду в нашу стильную и удобную одежду, чтобы поддержать стиль команды и привнести этот аспект в мир Формулы-1”, — сказал он. Бренд также будет работать со своей собственной командой Scuderia AlphaTauri над дизайном новых шлемов и совместно разрабатывать интересные проекты, добавил Меркан. Но он подчеркнул, что бренд также обращается к “творческому, прогрессивному и любвеобильному сообществу, которое ценит высокое качество, ставит под сомнение статус-кво, в некотором смысле утонченно и ведет активный образ жизни”.

“Мы называем их ”искушенными бунтарями“, — сказал Меркан, добавив, что «наш продукт предназначен для городских профессионалов, тех, кто живет в крупных городах, таких как Лондон, Париж и Нью-Йорк”.

Ассортимент AlphaTauri представлен в современном стиле премиум-класса.

Водонепроницаемая зимняя парка «3 в 1″ стоит 899 фунтов, в то время как длинное пуховое пальто и плотная вязаная куртка из мериносовой шерсти стоят 649 фунтов и 499 фунтов соответственно. Футболка с логотипом стоит от 60 фунтов, а бесшовное поло из 3D-трикотажа — от 189 фунтов.

Компания Mercan заявила, что бренд выделяется на рынке благодаря своей способности предлагать изделия, изготовленные с использованием инновационных технологий, разработанных собственными силами. Примером может служить трехслойная мембрана Taurobran, используемая при изготовлении мягких, водонепроницаемых и дышащих парков, брюк и толстовок. “Благодаря всем этим технологиям и инновациям, которые, безусловно, заложены в ДНК бренда, мы всегда заботимся о том, чтобы наши фасоны оставались очень модными и удобными.

Научная составляющая заключается в том, чтобы привнести все эти дополнительные ценности и инновации в продукт, не жертвуя при этом его красотой, что всегда является ключевым моментом”, — добавил Меркан.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)