Altuzarra представляет Новый бутик на Мэдисон Авеню
НЬЮ—ЙОРК — Джозеф Альтузарра открывает новый магазин площадью 1200 квадратных футов на Мэдисон-авеню, 959, который присоединяется к другому его бутику на Мэйн-стрит, 2 в Ист-Хэмптоне, штат Нью-Йорк. Магазин на Мэдисон-авеню, который официально открывается во вторник, спроектирован Мэтью Фишером в сотрудничестве с Altuzarra и представляет собой чистую галерею с теплыми органическими элементами, включая изготовленную на заказ деревянную витрину, плавающие деревянные стеллажи из органического материала и стойки из кованого железа. “У нас есть магазин на Мэдисон-авеню уже более трех лет, и за это время мы создали замечательное сообщество покупателей и поклонников бренда”, — сказала Шира Сью Карми, главный исполнительный директор Altuzarra. “Когда в начале 2022 года срок нашей аренды подходил к концу, стало ясно, что мы хотим найти жилье на длительный срок, что мы и сделали в этом месте между 75-й и 76-й улицами”.
По ее словам, женщина из Альтузарры живет и/или делает покупки в Верхнем Ист-Сайде, поэтому она рада, что для нее это новое место. Карми отметила, что в ближайшие три-пять лет компания планирует открывать еще по одному-два магазина в год.
В магазине представлена коллекция произведений искусства, в том числе две скульптуры из зеленого мрамора Наксоса, разработанные Фишером для создания естественной, но современной атмосферы. “Консоль 1” в цвете Naxos Green была заказана для нового помещения и служит центральным элементом стола с резной столешницей больших размеров, которая консольно опирается на две ножки в виде колонн. Основной элемент декора, выполненный из натурального камня, был вырезан из четырех соединенных кусков итальянского алебастра, что послужило источником вдохновения для искусства ручной работы, представленного в коллекциях Altuzarra.
В магазине представлены коллекции готовой одежды, изделий из кожи и товаров для дома, а также коллаборации с ограниченным тиражом и специальные товары. К ним относятся вязаные изделия с блестками для праздников, пошив одежды в шерстяную клетку и эксклюзивный черепаховый принт на шелковых блузках и платьях.
Среди предметов домашнего обихода — салфетки ручной работы, подставки и корзины, а также роскошные одеяла и подушки из альпаки. В новом бутике будут организованы частные встречи, самовывоз, а также индивидуальный пошив и переделки одежды. Одежда представлена по всему магазину. На изогнутых полках из органического дерева, изготовленных на заказ, на задней стене размещено большинство аксессуаров и товаров для дома, а по всему пространству расставлены настольные витрины. Цены варьируются от 395 долларов за кроссбоди «Watermill» до 4995 долларов за пальто «Astralle». Альтузарра сказал, что он ожидает, что бестселлерами станут мини-сумки из тесьмы ярких расцветок, эксклюзивные изделия из трикотажа с пайетками и узорами для праздников, а также окрашенные вручную шибори из осенней коллекции для показа на подиуме.
Несмотря на то, что магазин находится на одном уровне, он представляет собой комбинацию двух отдельных витрин, которые были объединены в одно пространство. Отвечая на вопрос об ожиданиях на первый год, Карми сказала: “Ожидается, что магазин будет соответствовать показателям нашего предыдущего бутика в Мэдисоне и превзойдет их, а также достигнет прибыльности в течение первого года своей работы”.
Карми сказала, что бренд является самым сильным в Нью-Йорке, за ним следует Калифорния (Лос-Анджелес и Сан-Франциско), второй по величине рынок сбыта. “Майами и Флорида в целом очень сильны, и у нас есть много поклонников в Далласе, Чикаго, Аспене и Округе Колумбия”, — сказала она.
В целом, по ее словам, бизнес был “очень сильным”.
“После пандемии у нас было два года впечатляющего роста, и 2022 год обещает стать лучшим годом в истории компании”, — сказал Карми. — Более того, наш прямой бизнес в настоящее время составляет 35 процентов от общего объема нашего бизнеса, по сравнению с менее чем 10 процентами до пандемии, благодаря огромному росту электронной коммерции и прибыльному розничному бизнесу”.
По ее словам, в магазине будут представлены две большие коллекции в год — весенняя и осенняя, каждая из которых будет состоять из трех поставок. Кроме того, в магазине будут представлены две ежегодные эксклюзивные капсулы для бизнеса, ориентированного непосредственно на потребителя, обычно в октябре и апреле.
Она сказала, что категория товаров для дома является эксклюзивной для розничного бизнеса и по-прежнему остается небольшой. “Мы разрабатываем две коллекции в год (летнюю и праздничную) в сотрудничестве с талантливыми мастерами, которых мы нашли благодаря нашей работе в Altuzarra. Это совершенно особенные изделия ручной работы, и вы должны посетить наши магазины, чтобы увидеть их”.