American Express и TikTok объединяются для запуска акселератора Shop Small
В этом году, чтобы еще больше поддержать малый бизнес в сезон праздничных покупок, American Express объявила о партнерстве с TikTok для запуска акселератора #ShopSmall. Новая программа призвана помочь владельцам малого бизнеса привлечь внимание следующего поколения покупателей в субботу для малого бизнеса, и кампания будет действовать в течение всего сезона праздничных покупок. Партнерство American Express с TikTok основывается на постоянной поддержке, которую компания оказывает малому бизнесу круглый год.
Компания поделилась своей целью увеличить потребительские расходы малого бизнеса на 100 миллиардов долларов в период с 2021 по 2025 год. В исследовании экономического воздействия малого бизнеса, проведенном компанией, было установлено, что 0,68 доллара из каждого доллара, потраченного на малый бизнес в США, остается в местном сообществе, и что каждый доллар, потраченный на малый бизнес, увеличивает местную деловую активность на 0,48 доллара благодаря сотрудникам и местные предприятия покупают местные товары и услуги.
Кроме того, 63% владельцев малого бизнеса заявили, что хотят расширить свою клиентскую базу поколения Z и миллениалов в этот праздничный сезон, а 50% согласились с тем, что суббота для малого бизнеса важна как никогда. Привлечение покупателей следующего поколения может стать ключом к процветанию многих малых предприятий.
Согласно данным исследования экономического влияния малого бизнеса American Express, если бы каждый покупатель поколения Z и миллениума потратил 10 долларов в малом бизнесе в субботу для малого бизнеса, это поддержало бы местную экономическую активность на 2 миллиарда долларов по всей территории США. Стартующий в понедельник акселератор #ShopSmall предоставит владельцам малого бизнеса возможность заработать 100 долларов на рекламу в TikTok и предоставит доступ к инструментам и ресурсам, которые помогут им “мыслить как создатели TikTok». ” Это обучение включает в себя онлайн-урок о том, как выделить свой бизнес на TikTok. “Акселератор #ShopSmall поможет предоставить мелким торговцам инструменты, необходимые для привлечения следующего поколения потребителей в TikTok, где, как показало наше исследование, 67% пользователей поколения Z совершали покупки в компаниях малого бизнеса, которые были представлены на их странице For You”, — сказала Элизабет Ратледж, директор по маркетингу в «Америкэн Экспресс». “Небольшие покупки оказывают значительное влияние на оказание помощи местным сообществам. В прошлом году потребители сообщили, что потратили более 23 миллиардов долларов на небольшие покупки в субботу для малого бизнеса, и мы хотим превысить этот показатель в 2022 году”.
“Все больше и больше американских малых предприятий обращаются к TikTok, чтобы познакомить нас с их миром в увлекательной аутентичной форме, и в результате они находят новых клиентов, нанимают больше сотрудников и развивают свой бизнес.
Влияние на реальный мир неоспоримо: согласно нашему исследованию Global Retail Path to Purchase, 44 процента пользователей TikTok заявили, что они обнаружили что-то на платформе и сразу же отправились покупать это”, — сказала София Эрнандес, глава отдела глобального маркетинга TikTok. “В этот праздничный сезон сообщество TikTok готово к #ShopSmall и поддержке малого бизнеса”.
Ряд экспертов, в том числе создатели стиля жизни Анна Ситар и София Белла, а также владелец бизнеса Брэндон Блэквуд, примут участие в обучении владельцев малого бизнеса тому, как использовать TikTok в качестве поисковой системы, использовать звуки, тренды, хэштеги и сообщества, а также расскажут, как повысить вовлеченность пользователей. Певица и актриса Хлоя Бейли (Chloe Bailey) также сотрудничает с American Express в создании саундтрека для магазина, который пользователи TikTok могут добавлять к контенту на платформе, чтобы помочь малому бизнесу стать узнаваемым. “TikTok стал для меня невероятным инструментом, Я увидела, какой силой обладает платформа для создателей, особенно для малого бизнеса”, — сказала Белла, преподаватель и создатель контента, в интервью WWD. “Поскольку малые предприятия продолжают сталкиваться с трудностями, TikTok может помочь им наладить контакт со следующим поколением потребителей.
Я благодарен за участие в акселераторе #ShopSmall от American Express и TikTok, поскольку эта программа действительно предоставит компаниям инструменты, необходимые для создания привлекательного контента и установления органических связей с новой аудиторией. В моем руководстве Shop Small Accelerator рассказывается о различных аутентичных способах, с помощью которых владельцы малого бизнеса могут продемонстрировать свой бизнес.
Я надеюсь помочь владельцам малого бизнеса по всему миру. ”
Потребители могут найти независимых розничных продавцов по всей стране с помощью карты Shop Small, а пользователи карт получат доступ к специальным предложениям Amex на сайте Shop Small Offer Hub. В течение всего ноября аккаунт American Express в TikTok будет продолжать поддерживать и распространять контент, посвященный малому бизнесу.