Американский гигант создает коллекцию пиклбола
Считайте, что American Giant стал последним брендом, который присоединился к pickleball. Базирующийся в Сан-Франциско бренд, основанный на концепции «Сделано в США», создал линию мужской и женской одежды под названием American Giant Pickleball Club. В линейке есть все: от майок с V-образным вырезом за 24 доллара и экипажей с длинными рукавами за 50 долларов до мото-курток на молнии за 138 долларов.
В него также входят толстовки, спортивные штаны, байкерские шорты и леггинсы, и все товары будут продаваться через американский гигантский сайт электронной коммерции. Баярд Уинтроп, основатель и главный исполнительный директор американского гиганта, сказал: “Мы хотели выпустить нашу собственную коллекцию pickleball, потому что она представляет собой то, что объединяет людей.
Пиклбол быстро стал одним из самых популярных видов спорта в Америке, отчасти из-за его способности охватывать людей всех возрастов, происхождения и с различными спортивными навыками. Это чувство общности и связи отражает ценности нашего собственного бренда American Giant, и мы хотели предложить нашим клиентам коллекцию, которую они могли бы носить на кортах по всей Америке”.
Уинтроп, бывший инвестиционный банкир, основал American Giant в 2011 году, полагая, что потребители по-прежнему ценят высококачественные бренды американского производства.
Он создал мужскую толстовку с капюшоном Made in America, и благодаря упоминанию в журнале Slate, а затем и в New York Times, которая назвала ее “величайшей толстовкой из когда-либо созданных». ”С тех пор бренд расширился до футболок, рубашек, свитеров, джинсов и верхней одежды. Также представлен ассортимент аксессуаров, таких как одеяла, носки и головные уборы.
Коллекция pickleball поступит в продажу с понедельника.
Твитнуть