Amyris привносит экологичность в поколение Z с помощью EcoFabulous

Amyris привносит экологичность в поколение Z с помощью EcoFabulous


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Еще один день, еще один бренд. После целого года активной деятельности биотехнологическая компания Amyris, которая в апреле приобрела Onda Beauty Наоми Уоттс, а в прошлом месяце представила Stripes, бренд для менопаузы, представленный актрисой, решила помолодеть благодаря своему последнему запуску. Бренд d-to-c, который называется EcoFabulous, будет посвящен уходу за кожей и косметике и выйдет на рынок в конце октября.

Цены варьируются от 14 до 19 долларов при покупке в первый раз. (Многие продукты можно использовать многоразово, а стоимость заправки варьируется от 12 до 16 долларов. ) Бренд не стал комментировать прогнозы, хотя, по оценкам отраслевых источников, продажи за первый год могут составить от 5 до 8 миллионов долларов. Ориентированный на экологию и ориентированный на молодежь поколения Z, бренд также гордится своими рецептурами, ориентированными на производительность. “Мы представляем новое поколение с целью быть прозрачными, настоящими и интересными для всех, и мы не жертвуем производительностью, качеством или узнаваемостью, в отличие от других брендов Amyris, которые мы знаем и любим”, — сказала Бриана Беннетт, генеральный директор EcoFabulous.

Среди средств по уходу за кожей — масла для лица, увлажняющий крем, очищающее средство и тоник, косметика состоит из оттенка для кожи, блеска для губ, оттенка для губ и щек. Джейсон Хоффман (Jason Hoffman), вице-президент бренда по красоте и продуктам, отметил, что масла для лица, например, предназначены для решения семи различных задач: от очищающей формулы до осветляющего действия. “[Потребители] любят ухаживать за кожей, они любят ухаживать за собой, и, кроме того, существует потребность в индивидуализации”, — сказал он. “Мы создали систему с коллекцией из семи различных масел, каждое из которых удовлетворяет различные потребности кожи”.

Что касается косметики, то в продажу поступили тинты для кожи и консилеры в 26 оттенках.

Все продукты включают сквалан, увлажняющее средство, полученное из сахарного тростника, запатентованное компанией Amyris. Несмотря на то, что EcoFabulous использует ингредиенты hero ingredients совместно с родственными брендами, Беннетт отметил, что в портфолио Amyris не были полностью учтены их аудитория и категории, на которые они ориентированы. “На самом деле есть только один бренд, который специализируется на уходе за кожей и косметике, и это Rose Inc.

Мы используем знания и технологии, полученные от других брендов, и добавляем еще одну точку зрения, которая подходит аудитории поколения Z и миллениумов, предоставляя этой группе возможность участвовать в создании бренда Amyris, заботясь о людях и планете”, — сказал Беннетт. Джейсон Хоффман (Jason Hoffman), вице-президент EcoFabulous по красоте и продуктам, добавил: “Важно иметь другой голос и другую точку зрения, которые обращены к другой аудитории.

Gen Z буквально переосмысливает индустрию красоты, поэтому для Amyris это не только стратегическое решение, но и важно дать возможность этим потребителям расти в портфолио, где создается и прославляется чистая красота”.

Хоффман добавил, что предложение EcoFabulous — экологически чистые продукты с высокой производительностью — нашло отклик во всем мире. “Мы знаем, что нашей целевой аудиторией является ”поколение за поколением», но чем больше мы представляем наш бренд и говорим о нем, тем больше убеждаемся, что эти продукты действительно находят отклик не только у потребителей, потому что они просты в использовании, высокоэффективны и содержат лучшие ингредиенты», — сказал он.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)