Анонс NikeSkims привлек внимание СМИ на сумму 6,1 миллиона долларов
NikeSkims успешно стартует. По данным Launchmetrics, анонс нового бренда, созданного в партнерстве со спортивным гигантом Nike и лайфстайл-компанией Skims, принес СМИ 6,1 миллиона долларов. MIV — это запатентованный показатель, который присваивает фактическую денежную оценку маркетинговым стратегиям в печатных изданиях, онлайн-изданиях и социальных сетях для расчета окупаемости инвестиций.
Согласно отчету, опубликованному в пятницу, за первые 48 часов анонс NikeSkims превзошел партнерство Skims x The North Face на 13 процентов по популярности в СМИ. Ким Кардашьян, которая в 2019 году совместно с супружеской парой Йенсом и Эммой Грид основала компанию Skims, возглавила обсуждение, и ее пост в Instagram заработал 1 миллион долларов в MIV, став самым популярным. Согласно заявлению Nike, NikeSkims описывается как “новый бренд от двух самых знаковых имен в спорте и стиле, которые объединились, чтобы изменить мировую индустрию фитнеса и спортивной одежды, предложив лучшие в своем классе инновации для всех женщин-спортсменок”.
Просматривайте бестселлеры nike просматривайте бестселлеры skims “Nike и Skims разделяют глубокую приверженность инновациям, инклюзивности и расширению границ, движимые непоколебимой верой в силу женщин”, — говорится в заявлении Ким Кардашьян, соучредителя и технического директора Skims. “Это партнерство является кульминацией нашего общего видения, благодаря которому мы получаем продукт, который тщательно разработан, чтобы придать форму каждой фигуре. Каждая деталь была продумана до мелочей.
Мы невероятно рады представить нашу первую коллекцию этой весной”.
Ранее Nike никогда не создавала бренд совместно со сторонней компанией. Ожидается, что первый продукт в рамках партнерства с Skims появится в продаже онлайн и в некоторых магазинах этой весной в США. Глобальная экспансия запланирована на 2026 год.