Антонио Маррас, Кальцедония, владелец Intimissimi, ожидает увеличения продаж в 2024 году
МИЛАН. Oniverse, бывшая Gruppo Calzedonia, в среду сообщила о росте продаж на 13,5% в 2024 году до 3,5 млрд евро по сравнению с 3,1 млрд евро в прошлом году. Экспорт составил 2,2 млрд евро. В декабре 2023 года Gruppo Calzedonia получила название Oniverse, что отражает трансформацию итальянской компании из специалиста по внутренней одежде и чулочно-носочным изделиям в международную многопрофильную группу, которая теперь охватывает все сферы от роскошной моды и бренда Antonio Marras до свадебных услуг, продуктов питания и вина.
Помимо Marras, в нее входят бренды чулочно-носочных изделий, домашней и пляжной одежды Calzedonia, Intimissimi, Intimissimi Uomo и Tezenis, специализирующиеся на кашемире, Falconeri, бренд свадебной одежды Atelier Eme, сеть ресторанов и винных магазинов Signorvino, производитель и дистрибьютор Oniwines, а также яхт премиум-класса Cantiere del Pardo, производитель Grand Soleil, Яхты «Пардо» и «Ван Датч». Аппараты Signorvino являются частью проекта “Путешествие по вкусам”, начатого брендом в 2023 году на винной выставке Vinitaly, чтобы запечатлеть истории и ароматы итальянского виноградарства, манифеста, посвященного изучению гастрономического наследия Италии.
В прошлом году Intimissimi представила свою новейшую коллекцию шелковистой интимной одежды “second skin”, рекламную кампанию которой возглавляла мировой представитель бренда Дженнифер Лопес. По состоянию на 31 декабря в Италии насчитывалось в общей сложности 5732 магазина различных брендов, из которых 3798 находятся за пределами Италии.
В прошлом году группа компаний, представленная в 59 странах, открыла 88 магазинов и сосредоточена на дальнейшем расширении своей розничной сети в Италии и за рубежом, ориентируясь на Мексику, США, Германию и Францию. В городе 41 офис Signorvino, два из которых находятся за пределами Италии.
Один находится в Париже на площади Сен-Мишель, в нескольких шагах от собора Парижской Богоматери, другой — в Праге, Чехия, в торговом центре Westfield Chodov. Oniwines объединяет несколько винодельческих предприятий с целью приумножения итальянской территории и традиций.
В прошлом году компания Oniwines открыла новое винодельческое поместье “Подере Гуардиа Гранде” в Альгеро, Сардиния, и приобрела “Виллу Буччи” в регионе Марке. Ожидается, что в 2025 году откроются десять новых винодельческих домов Signorvino. Инвестиции в прошлом году составили более 280 миллионов евро, которые были направлены в розничную сеть группы, ее интеграцию с онлайн-платформой, логистику и технологии. При финансовой поддержке Oniverse Маррас смог постепенно расширить розничную сеть своего одноименного бренда.
Бутик в Риме был открыт первым в 2023 году после приобретения бренда в 2022 году, до этого она распространялась по оптовым каналам. Дизайнер неоднократно заявлял о своем стремлении всегда включать художественные и культурные мероприятия в свои магазины.
Oniverse также позволила Маррасу перестроить и расширить свой магазин в Альгеро на Сардинии и открыть еще шесть отделений в течение полутора лет на лучших улицах городов — от Турина и Флоренции до Венеции и роскошного пляжного курорта Форте-дей-Марми. Oniverse вновь заняла первое место как компания с наибольшим потенциалом для выхода на биржу, согласно исследованию Le Quotabili“ за 2023 год, проведенному миланской консалтинговой компанией Pambianco Strategie di Impresa.
В своем отчете председатель правления и основатель Сандро Веронези признал, что листинг — это “возможность, которую мы рассматривали много раз, но всегда откладывали, чтобы сосредоточиться на других целях”.
Исполнительный директор сказал, что сейчас основными целями являются смена поколений, поскольку его дети увеличивают свои обязанности в компании, и превращение в группу брендов и компаний, что позволяет каждой из них быть более автономной.