Аня Тейлор-Джой представляет коллекцию Reverso Butterfly Effect от Jaeger-LeCoultre на канале Anya Taylor-Joy.
Аня Тейлор-Джой продолжает выступать в качестве нового представителя швейцарского часового бренда Jaeger-LeCoultre в рамках рекламной кампании коллекции Reverso. Актриса присоединилась к актеру Николасу Холту в вышедшем сегодня клипе “Новый поворот”, вдохновленном фильмом «Эффект бабочки».
В рекламном ролике использованы художественные элементы, связанные с природой, в том числе водопады, каньоны и путешествия птиц. Тейлор-Джой позирует на фоне леса со зловещим светом, пробивающимся сквозь деревья, в часах Jaeger-LeCoultre Reverso Duetto из розового золота.
На актрисе глубокое платье с короткими рукавами и поясом, завязанным бантом. На других снимках она позирует на фоне пляжных волн и облачного неба. Стиль часов Reverso от Taylor-Joy был представлен в 1931 году и долгое время оставался визитной карточкой бренда. В сентябре прошлого года она дебютировала в качестве посла бренда Jaeger-LeCoultre. Анонс был представлен в виде короткого видеоролика под названием “Зов сердца”, посвященного телефонному разговору между Жаком-Давидом Лекултром и Эдмоном Егером, который привел к появлению швейцарского часового бренда. Jaeger-LeCoultre — не единственный лейбл, лицом которого Тейлор-Джой стала в этом году.
В феврале она снялась вместе с Джису из Blackpink и художницей Шэрон Алекси в рекламной кампании помады Dior Addict, которая была представлена в марте прошлого года.
Твитнуть