Arclinea празднует 100-летие с Фондом книжных и кулинарных стипендий
МИЛАН — Компания Arclinea, специализирующаяся на производстве кухонь класса люкс, основанная в 1925 году в Кодоньо, Италия, сосредоточила свое внимание на поддержке молодых кулинарных талантов. В рамках празднования столетия выставки в этом году в магазине artsy можно будет приобрести 100 снимков французского фотографа Амели Амбруаз, сделанных специально для этого события. Сеть. В четверг компания сообщила WWD, что вырученные средства — за вычетом комиссии платформы — и дополнительный фиксированный взнос от Arclinea будут полностью переданы Университету гастрономических наук в Польенцо в поддержку начинающих звезд кулинарной сцены. Во время Недели дизайна в Милане, которая стартует 7 апреля, Arclinea представит фотоальбом с фотографиями, подготовленный Амбруазом.
В книге под названием “100 лет, 100 ингредиентов” представлены 100 тщательно отобранных натюрмортов с ингредиентами, олицетворяющими гастрономическое наследие Италии. Книга для журнальных столиков была создана под художественным руководством швейцарской студии Juma.
Среди других клиентов Studio Juma — дизайнерские фирмы Rimadesio, Amini, Azucena, B&B Italia и Maxalto. На выставке, которая пройдет в выставочном зале фирмы на Виа Дурини, также будет представлена эксклюзивная версия кухонного острова Convivium, который не оснащен бытовой техникой и имеет более уютное открытое пространство.
Джанни Фортуна, главный исполнительный директор Arclinea, сказал, что инициатива по сбору средств знаменует собой важный первый шаг в усилиях фирмы по поддержке образования в более широком масштабе. “Это означает инвестирование в знания, культуру и передачу опыта, которые являются для нас основными ценностями. Образование и культура являются для нас общим достоянием, поэтому мы также сотрудничаем в исследовательских проектах с Венецианским университетом IUAV, который недавно открыл свой дизайнерский кампус в Виченце, нашем родном городе”, — сказал он.
Компания Arclinea была основана в Кальдоньо, Италия, дедом Фортуны Сильвио Фортуной-старшим. В 1986 году компания Arclinea начала сотрудничать с дизайнером и архитектором Антонио Читтерио, который и по сей день продолжает разрабатывать их ”архитектуру для жизни”. Для третьего поколения этот год знаменателен эмоциональной вехой. “Это очень личное путешествие. Это момент размышлений о пройденном пути, о ценностях, которыми мы руководствовались, и о людях, которые на протяжении долгого времени вносили свой вклад в формирование Arclinea.
Я чувствую ответственность за продолжение истории, которая началась несколько поколений назад с моего деда и была основана на страсти, преданности делу и глубокой связи с нашими корнями”, — сказал Фортуна. Что касается розничной торговли, то Arclinea, принадлежащая Flos B&B Italia Group, недавно открыла магазины в Лос-Анджелесе, Майами, Вашингтоне и Бостоне совместно с B&B Italia.