Ариана Гранде в костюме Louis Vuitton на церемонии вручения премии BAFTA 2025
Ариана Гранде надела черно-розовое платье в воскресенье, чтобы посетить церемонию вручения премии BAFTA в лондонском Королевском фестивальном зале. Двухцветное платье Гранде от Louis Vuitton отличалось черным лифом с глубоким вырезом и пышной юбкой из розовой тафты. Она претендует на звание актрисы второго плана за роль Глинды в фильме “Порочная”. Ее партнерша по фильму, Синтия Эриво, номинирована на лучшую женскую роль второго плана за роль Эльфабы. Во время пресс-тура, посвященного фильму, дуэт выбрал стиль одежды method, надев на заказ розовые и зеленые модели от Louis Vuitton, Тома Брауна, Версаче и Вивьен Вествуд.
Несмотря на то, что Гранде является послом Swarovski, на мероприятии она дополнила свой образ сверкающим ожерельем и серьгами от Chaumet. В июле было объявлено о назначении певицы “Dangerous Woman” послом Swarovski, а 28 января она выпустила свою первую капсулу с брендом.
Коллекция, состоящая из 16 предметов, была создана совместно с глобальным креативным директором Swarovski Джованной Энгельберт и вдохновлена страстью Гранде к музыке. Ослепительные украшения выполнены в форме музыкальных нот и сердечек. Гранде с энтузиазмом продолжила свое “творческое путешествие со Swarovski, привнеся свою любовь к музыке и самовыражению в эту блестящую ювелирную коллекцию, разработанную совместно с Джованной”, а Энгельберт сказал, что сотрудничество было “мечтой”. Гранде одержала победу в номинации “Лучшая актриса второго плана», получив свои первые номинации на «Оскар» и «Золотой глобус» за роль в фильме «Порочная».
Но карьера Гранде выходит далеко за рамки киноэкрана. Двукратная обладательница премии «Грэмми», Гранде стала первой сольной исполнительницей, занявшей три первых места в Billboard Hot 100 в 2019 году. В 2021 году она запустила свою косметическую линию R. E. M Beauty, которая в октябре 2024 года вызвала большой резонанс в социальных сетях благодаря сотрудничеству с Universal Pictures и “Wicked”.
Бренд, который Grande выкупила у бывшей материнской компании Forma Brands в 2023 году, занял второе место в рейтинге влиятельной маркетинговой платформы Traackr по показателю жизнеспособности бренда (VIT), который является фирменным показателем Traackr для оценки охвата бренда в социальных сетях и вовлеченности.
Просмотров: 15; 
