Аркадия Snapchat «Позволяет брендам расширять границы’ в дополненной реальности
“Одежда — это главный инструмент самовыражения, — отметил Реш Сидху, глобальный директор креативной студии Arcadia в Snapchat. — Именно поэтому технологическая компания использует моду для активного продвижения ”революции дополненной реальности“.
Сессия Сидху во время саммита под названием “Дополненные покупки: ваш гардероб живет здесь” была посвящена тому, как “Дополненная реальность меняет способ нашего взаимодействия с миром” и “трансформирует потребительский опыт”.
По словам представителей компании, Arcadia, креативная студия Snap Inc. с полным спектром услуг, занимающаяся “созданием дополненной реальности, которая фокусируется на предоставлении инновационных решений AR следующего поколения”, позволяет брендам “раздвигать границы” с помощью своих технологий. Для Сидху “Аркадия” — это итог ее раннего жизненного опыта, когда она росла в центре Лондона и увлекалась научной фантастикой (вспомните “Звездные войны” и «Назад в будущее»), технологиями и играми в переодевания.
Сочетание этих трех факторов обретает форму в Arcadia, где философия Сидху о том, что “одежда может помочь нам представить себя по-разному”, становится цифровой реальностью. Технологии дополненной реальности Snap разрабатываются уже более десяти лет, и в настоящее время, благодаря иммерсивным модным технологиям, пользователи могут примерять новые наряды, не выходя из собственного дома, что позволяет брендам по-настоящему сосредоточиться на потребительском опыте.
Сидху говорит, что дополненной реальностью ежедневно пользуются 250 миллионов пользователей Snapchat, к 2025 году 75 процентов населения мира будут частыми пользователями дополненной реальности, а согласно недавнему исследованию Shopify, коэффициент конверсии при взаимодействии с дополненной реальностью в розничной торговле повысится на 94 процента.
И, что поразительно, две трети людей, которые пробуют дополненную реальность перед покупкой продукта, с меньшей вероятностью возвращают его обратно, что снижает нагрузку на окружающую среду. “Вы когда-нибудь вспоминали шкаф Шер? Это было 27 лет назад”, — напоминает нам Сидху о персонаже Алисии Сильверстоун, шкафу Шер Горовиц в культовом фильме 90-х “Невежественная”.
“Сегодня инновационные модные бренды осознали силу дополненной реальности, способной вызывать радость, и используют эту технологию для создания впечатлений от покупок завтрашнего дня уже сегодня”, — сказал Сидху. Сидху сказал, что “бренды класса люкс, которые лидируют”, используют дополненную реальность для примерки, выбора, определения размера и подгонки по фигуре.
По словам Сидху, Fendi использовала дополненную реальность для примерки кроссовок и очков и запуска новых продуктов, и успех этого проекта побудил их внедрять стратегии дополненной реальности в ключевые коллекции в будущем. Бренд Christian Dior, который обеспечил успешные продажи с помощью дополненной реальности Snap, позволив пользователям примерить шесть различных моделей кроссовок, рекламировался в карусели Snap, а с помощью рекламы Snap покупатели могли приобретать товары непосредственно на платформе Snap.
Компания Louis Vuitton использовала технологию сканирования Snap, чтобы распознавать свой логотип в любой точке мира, и использовала ее для презентации, которая позволила покупателям ознакомиться с новой коллекцией чемоданов дома. “Дополненная реальность — это эффект погружения”, — сказал Сидху. “И под погружением я подразумеваю, что люди уделяют этому все свое внимание — они эмоционально вовлечены. И они сохраняют эту информацию в своей памяти.
Такой тип взаимодействия создает долговременные структуры памяти, и это потому, что мы работаем с ним активно, а не пассивно, и мы выбираем взаимодействие с дополненной реальностью”.
Или возьмем захватывающее партнерство с Live Nation, которое дало Snap возможность решать “реальные человеческие проблемы” с помощью дополненной реальности, поскольку оно создало красочные интерактивные карты, помогающие посетителям ориентироваться на концертных площадках, и функции безопасности, такие как “Найди своего друга”, которые позволили пользователям находить друзей на концерте. Все это объясняет, почему “демократизация дополненной реальности” лежит в основе интереса Snap к этим технологиям. “В Snap мы верим в то, что можем сделать мир лучше, совершенствуя его”, — сказал Сидху. “Опыт, подобный этому, не должен быть для немногих — он должен быть для всех”.