Arket Открывает флагманский отель Парижа в Марэ
ПАРИЖ. Вслед за чередой открытий флагманских магазинов этой осенью, Arket открывает новое торговое пространство в районе Марэ в Париже. Управляющий директор Arket Пернилла Вольфарт уже некоторое время присматривалась к Парижу, но пандемия замедлила расширение, и группа решила подождать, пока не будет найдено подходящее помещение. В итоге мы оказались на улице Архивов, 13, в бывшем магазине Zadig & Voltaire, где совсем недавно — что необычно для района, более известного своими молодыми покупателями, — проходила выставка “Большого Джона”, крупнейшего динозавра-трицератопса, обнаруженного на сегодняшний день.
Теперь в двухэтажном здании Arket outpost царит стиль сканди-шик, с чистыми линиями и яркими открытыми пространствами. Это первое представительство бренда во Франции, которое откроется всего через несколько дней после открытия нового магазина в Гуанчжоу, Китай, 28 октября.
Открытие магазинов в Хельсинки, Финляндия, и Шанхае, Китай, запланировано на конец 2022 года. Площадь парижского магазина составляет 4300 квадратных футов, что меньше, чем у других флагманов Arket, площадь которых обычно превышает отметку в 7500 квадратных футов.
По словам Вольфарта, пребывание в небольших помещениях в уютном районе “вдохновляет”, а размеры позволят создать более тщательно подобранную коллекцию и новые многоканальные эксперименты. Например, расширенный ассортимент colorways можно заказать с доставкой на дом прямо из магазина по телефону.
Это открывает перед Arket широкие возможности для развития своего стиля жизни: в расширенном кафе местные работники могут не только выпить кофе, но и открыть свои компьютеры. “Наличие этого кафе — неотъемлемая часть современного магазина. Мы хотим создать такое место, где вам захочется проводить немного больше времени.
Мы считаем, что в будущем покупатели будут стремиться к такому оформлению магазинов”, — сказала она. Сезонные вегетарианские блюда от шеф-повара Мартина Берга будут поставляться с местных рынков. В них будет воплощен панъевропейский дух, например, традиционные датские булочки с маком, начиненные местными сырами. Также на полках будет представлена кулинарная книга, а в кафе, в первую очередь, будут подаваться вина — конечно, французские. Все это соответствует духу Arket, позиционирующей себя как младшую сестру создателя быстрой моды H&M. Компания Arket работает в скандинавском минималистичном стиле. “Это предметы первой необходимости, неподвластные времени”, — говорит Вольфарт. “Это подходящее слово для обозначения основ, которыми они и являются на самом деле». ”Водолазки с завышенной талией, брюки и пуховики представлены на полках и доступны для всех возрастов.
В настоящее время они используют 94% “более экологичных” материалов. По словам Вольфарт, 16% из них перерабатывается, включая кашемир и пух. Она добавила, что они планируют, чтобы срок годности их продукции был больше, чем один стильный сезон. “Это связано с неподвластностью времени уровню моды, который понятен многим людям, и цена немного выше”, — сказала она. “Уровень цен обусловлен тем, что качество выше, а экологичность, к сожалению, также связана с более высокими ценами.
Цена обеспечивает качество и экологичность в большей степени, чем позиционирование”.
Они экспериментируют с “более устойчивыми бизнес-моделями”, включая пилотную программу перепродажи, запуск которой запланирован на конец этого месяца в Гетеборге, Швеция. “Если все пройдет хорошо, мы хотели бы расширить эту программу, но это тест, и мы надеемся, что в будущем она распространится и на другие магазины”, — сказала она. Они также попробовали себя в онлайн-прокате детской одежды через стороннюю платформу Circos.
Программа оказалась успешной, хотя и меньше, чем ожидалось, отчасти из-за пандемии, сказал Вольфарт. Однако она также надеется, что это может “стать частью нашей бизнес-модели в будущем”.
У Wohlfahrt, которая возглавила дочернюю компанию всего за несколько дней до закрытия магазинов по всему миру в марте 2020 года, дела пошли не совсем так, как планировалось.
Это изменило планы Arket по расширению и привело к быстрому переходу к цифровому развитию. Это привело к тому, что молодой бренд быстро перешел от цифрового к физическому ритейлу в соотношении 50:50, где он находится сегодня, сказал Вольфарт. “Мы получаем большую поддержку от группы, поэтому нас поддерживали во всем. ..несмотря на то, что это было непросто, я очень рада, что мы были меньше, так что нам тоже было проще меняться в соответствии с новыми требованиями клиентов”, — сказала она. “Пандемия на самом деле подтолкнула развитие цифровых технологий, и это было главной задачей группы – расти в цифровом формате”, — сказала она о последних двух годах. “Теперь пришло время расширить возможности физических технологий”.
«Аркет» расположился в модном районе Марэ.
Неподалеку есть «Cos» и «Будний день», но бренд ориентирован на другого потребителя, чем его коллеги по группе, включая H&M, Monki и &Other Stories, у которых также есть несколько представительств по всему городу. “Мы считаем, что создали бренды, которые должны дополнять друг друга, а не конкурировать”, — сказала она о позиционировании в рамках более крупной группы. К концу года планируется открытие 26 магазинов Arket, и на горизонте маячит еще больший рост. “Мы верим в большее количество магазинов, чем это, безусловно”, — сказала она, отказавшись назвать запланированное количество открытий на 2023 год, но уточнив, что на карте отмечены новые территории. “Я думаю, что мы могли бы быть в большинстве стран мира, и, поскольку мы являемся частью группы, мы можем расширяться”, — сказала она. “Мы можем выбирать рынки, на которых хотим работать, и открывать их, когда найдем подходящее местоположение, что для нас очень хорошо”.