Artemest открывает первый салон элитных товаров для дома в Нью-Йорке

Artemest открывает первый салон элитных товаров для дома в Нью-Йорке


(Никто не голосовал)
Загрузка...

ЛОНДОН. Компания Artemest, которая сотрудничает с более чем 1400 итальянскими мастерами, выводит свою онлайн—платформу для дизайна интерьеров на улицы Нью-Йорка, открывая свой первый выставочный зал и галерею в Челси. Галерея Artemest, которая открывается в четверг, была спроектирована как пространство для многозадачности. Здесь будут продаваться проекты, созданные итальянскими мастерами совместно с другими художниками и мейкерами, он будет служить местом проведения мероприятий и офисом, где архитекторы, дизайнеры интерьеров и другие клиенты смогут планировать и подбирать домашний декор, мебель и освещение.

Выставочный зал площадью 5000 квадратных футов расположен по адресу 518 West 19th Street, напротив галереи Дэвида Цвирнера. Он расположен на первом этаже здания, спроектированного Аннабель Зельдорф из Selldorf Architects. Пространство откроется выставкой под названием Blow, которая призвана продемонстрировать мастерство муранских стеклодувов глазами художника Брэдли Теодора, уроженца Карибского бассейна. Пространство будет заполнено крупными и мелкими работами Теодора, в которых чувствуется поп-арт и которые совсем не похожи на традиционные люстры из муранского стекла.

Здесь есть гигантские инсталляции с ананасами и пальмами, красочная стеклянная скульптура Фриды Кало и обои с ручной росписью, а также зеркала, украшенные черепами. Работы были созданы итальянскими стеклодувами Ongaro e Fuga, Fratelli Tosi, Luci Italia, Specchi Veneziani, Multiforme, Венецианской фабрикой и Covi e Puccioni. Выставка Blow, впервые представленная в июне на Salone del Mobile в Милане, демонстрирует, насколько Artemest отличается от других салонов мебели и интерьеров. “Мы хотим удивлять и радовать”, — говорит Ипполита Ростаньо, соучредитель и креативный директор Artemest. Ростаньо основал компанию вместе с Марко Кредендино, главным исполнительным директором Artemest, чтобы привлечь внимание и поддержать малые предприятия кустарного производства по всему итальянскому полуострову.

Галерея Artemest планирует каждые три месяца привлекать нового художника, куратора или создателя, чтобы интерпретировать и демонстрировать навыки мастеров, работающих с Artemest. Ювелир Ростаньо, работающая между Нью—Йорком и Миланом, рассказала, что они с Кредендино решили не открывать магазин в мебельном районе Нью-Йорка, потому что хотели сосредоточиться на пересечении искусства, ремесел и современности. “Мы действительно пытаемся донести до всех, что ремесло связано не только с традициями или определенной культурой мастеров Старого Света.

Его также можно возродить благодаря влиянию художников, дизайнеров и людей, которые традиционно не имели доступа к этому невероятному богатству мастерства и дизайна. Поэтому мы открылись на Западной 19-й улице, в самом сердце района искусств”, — рассказала Ростаньо.

Нью-Йорк, добавила она, был идеальным местом для открытия первого шоу-рума, потому что “это мекка всех дизайнерских фирм. Архитекторы и дизайнеры интерьеров базируются здесь, а также в США. Это наш первый рынок, поэтому было разумно создать физическое пространство, где мы могли бы по-настоящему встретиться с нашим сообществом”, — добавила она.

В новом пространстве также есть сад, где Artemest планирует проводить мероприятия и демонстрировать уличную мебель, начиная со следующей весны. В дополнение к саду и галерее, здесь есть проектная комната, комната для образцов и офисные помещения для встреч.

Основатели заявили, что в будущем здесь также появятся мастерские для архитекторов, дизайнеров интерьеров и частных клиентов, где они смогут работать над жилыми и коммерческими проектами и просматривать отделку, ткани и материалы. Компания Artemest была основана в 2015 году с целью объединить итальянских ремесленников и производителей с потребителями и дизайнерами интерьеров.

Ростаньо и Кредендино, ранее работавшие в Yoox Net-a-porter Group, заявили, что хотят вдохнуть новую жизнь в бизнес, основанный на ремеслах. Сегодня Artemest продает тысячи высококачественных итальянских изделий ручной работы — от посуды из мрамора и светильников из муранского стекла до вместительных кожаных кресел и инкрустированных шкафов из дерева.

Цель сайта — сделать для ремесленников то, что Farfetch сделал для небольших мультибрендовых ритейлеров, заботясь о международном маркетинге, предлагая им платформу для продаж, а также цифровые и клиентские сервисы. Artemest не владеет никакими акциями.

Ранее в этом году Iris Ventures инвестировала в платформу 15 миллионов евро. В интервью Кредендино сказал, что Нью-Йорк — это только начало. В ближайшие три года планируется открыть еще три выставочных зала, скорее всего, на Западном побережье и на Ближнем Востоке. Он сказал, что концепция Artemest Galleria сыграла решающую роль в развитии бренда, поскольку она позволяет основателям “рассказывать много разных историй, взаимодействовать с клиентами” и создавать сообщество единомышленников, которые увлечены и поддерживают роскошь, мастерство и сохранение традиционных навыков.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)