Assouline Публикует сборник лучших ювелирных изделий
КНИГА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ: Любителям ювелирных изделий, желающим углубить свои знания, стоит обратиться к книге “Руководство по ювелирным изделиям: полный сборник”, опубликованной в Assouline в декабре. Эта 324-страничная книга, написанная опытным французским редактором Фабьен Рейбо, четверть века возглавлявшей отдел ювелирных изделий и часов французской газеты Le Figaro, охватывает широкий круг тем для тех, кто хочет получить представление о мире драгоценных камней и дизайнах, которые их подчеркивают. Рейбо, который 15 лет назад написал аналогичное руководство для любителей часов, сказал, что бурное развитие ювелирного рынка сегодня требует “глобального обзора рынка”, в то время как книги выпускаются либо “монобрендами и заказываются домами», либо типовыми журнальными столиками о самых красивых изделиях. ”
Книга начинается с краткой истории ювелирных изделий как “небольших драгоценных изделий, которые отражали путь человека” с самого начала письменной истории, а затем начинается с запоминающихся примеров из истории и ныне закрытых домов, влияние которых отразилось на современном ювелирном дизайне, таких как Boivin, Fouquet и Jean Despres.
Затем речь пойдет о stones, а затем о 46 брендах от А до Я, как отраслевых тяжеловесах, так и независимых, которые сегодня завоевывают популярность на мировом рынке стоимостью 20 миллиардов евро.
Среди них такие бренды, как Boucheron, Cartier и Chanel, а также JAR, Messika, Lorenz Baumer или Maison Auclert, которые создают современные изделия с использованием античных римских камней или греческих монет. Рейбо также называет имена нескольких новых подписантов, таких как Шарлотта Чесне или Эммануэль Тарпин.
По ее словам, те, кто занимался огранкой, были отобраны на основе “хорошо выполненной работы”, поскольку “люди забывают, что это действительно техническая область, где Франция исторически обладала глубокими ноу-хау в области высокого ювелирного искусства”.
“Ювелирные изделия слишком часто сравнивают с аксессуарами. Но мы не должны забывать, что, в отличие от обуви или сумок, это изделие, которое является вечным по дизайну, благодаря своим материалам, металлу и камням.
Это изначальная характеристика [ювелирных изделий], независимо от их эмоциональной или символической ценности”, — продолжила она. В следующих главах рассматриваются важные музейные коллекции, даются советы по оценке и тому, как начать собирать коллекцию на аукционах, а также дается глоссарий.
Удивительным элементом являются цены, которые варьируются повсюду. Это было особенно важно для Рейбо, который считал, что предоставление ориентира позволит клиентам понять, на что они обращают внимание. Бренды также “не должны стесняться открыто указывать свои цены”, — добавила она. В книгу включено около 250 иллюстраций, от модного портрета топ-модели 60-х Пенелопы Три, держащей перед глазами бриллиант “Бриолет Индии“ весом 90,38 карата на обложке, до сотен украшений и известных лиц, таких как Элизабет Тейлор, Зендая или Джулия Робертс.
Она посвящена отцу Рейбо, ювелиру в третьем поколении с юга Франции, который однажды отклонил предложение Пабло Пикассо помочь ему в создании ювелирных изделий. Изданный Assouline на английском и французском языках “Путеводитель по ювелирным изделиям: полный сборник” будет доступен с декабря по цене 95 долларов, 95 евро или 70 британских фунтов стерлингов.