Августинус Бадер завершает раунд финансирования в размере 25 миллионов долларов
Августинус Бадер получил статус единорога. Бренд, почитателями которого являются Виктория Бекхэм и его новый креативный директор Бобби Браун, только что завершил раунд финансирования в размере 25 миллионов долларов, в котором Антуан Арно и Наталья Водянова вошли в число инвесторов, стало известно WWD. Согласно источникам, компания оценивается в 1 миллиард долларов. Среди других инвесторов, участвовавших в раунде, были председатель правления Diageo Хавьер Ферран, фотограф Мерт Алас, General Atlantic и Impala.
Компания подтвердила WWD участие в раунде финансирования. Кроме того, отраслевые источники сообщили WWD, что компания по уходу за кожей, известная своими кремами и пенками Rich Cream, также обратилась к инвестиционному банку Centerview Partners для изучения вариантов сделки, хотя пока ничего не известно.
Источники подчеркнули, что такой шаг был сделан из-за того, что в последнее время к бренду проявился такой большой интерес, что компания хочет формализовать процесс, а не привлекать каждую заинтересованную сторону на двусторонней основе. Бренд отказался комментировать этот вопрос.
Согласно источникам, розничные продажи Augustinus Bader, как ожидается, составят около 200 миллионов долларов в этом году, в то время как чистые продажи составят 100 миллионов долларов. История бренда началась с того, что основатель и главный исполнительный директор Чарльз Розье, работавший в сфере финансов, познакомился с доктором Августином Бадером, экспертом в области исследований стволовых клеток и заживления ран.
Эти двое запустили бренд в 2018 году, который быстро завоевал популярность и к 2020 году утроил продажи до 70 миллионов долларов, в разгар глобальной пандемии COVID-19. С тех пор компания расширила ассортимент средств по уходу за кожей, выпустила крем для тела и перешла на уход за волосами, используя в своих рецептурах главный ингредиент — TFC8.
Компания также занялась оздоровлением, выпустив средства для волос и кожи, содержащие пробиотические штаммы. Более того, ожидается, что объем продаж Ultimate Soothing Cream, более тяжелой альтернативы культовому крему The Rich Cream, который был представлен в марте, достигнет 20 миллионов долларов за первый год его появления на рынке.
Ранее в этом году Beauty Inc. Компания Bader вошла в число 45 самых влиятельных брендов в сфере красоты, а инсайдеры индустрии назвали крем и насыщенный крем Rich Cream лучшим средством по уходу за кожей всех времен в 2021 году. Другие бренды по уходу за кожей, представленные на рынке, включают True Botanicals, Glow Recipe и ReVive.
Твитнуть