Австралийский совет моды запускает кампанию по продвижению торговой марки Australian Fashion.
СИДНЕЙ — Австралийский совет моды запустил кампанию по продвижению своей новой торговой марки Australian Fashion.
Представленная на Неделе моды в Мельбурне в четверг утром по мельбурнскому времени цифровая кампания под названием ”Down Under in Front”, которая будет показана на каналах AFC в социальных сетях, была представлена Чарли Деннингтоном, Брайди Гилберт в стиле Брайди Гилберт, а также новыми лицами Анджелиной Кендалл, Финном Войлаем и Татьяной Перри.
Подросток-абориген из Дарвина.
В число первых 32 компаний, получивших аккредитацию в рамках новой отраслевой программы сертификации, финансируемой федеральным правительством, входят Aje, Romance Was Born, Nobody Denim, Ngali, Carl Kapp, Helen Kaminski и Dinosaur Designs. Австралийская программа моды, впервые представленная на Неделе моды в Австралии в мае прошлого года, направлена на продвижение национальной моды как внутри страны, так и за рубежом.
Бренды могут подать заявку на сертификацию через Australianfashion. Веб-сайт организации и должен соответствовать как минимум двум из следующих критериев: демонстрация вклада в создание рабочих мест и развитие местной экономики., большинство сотрудников — австралийцы, и они созданы в Австралии, находятся в австралийской собственности или имеют австралийский налоговый статус.
Они также должны взять на себя обязательства по соблюдению стандартов творческой честности и аутентичности, а также социальной и экологической ответственности.
AFC разрабатывает материалы для торговых точек для брендов и нацелена на Великобританию как на свой первый международный рынок для реализации программы, которая идеально приурочена к предстоящему внедрению Соглашения о свободной торговле между Австралией и Великобританией, которое было подписано в декабре, но еще не вступило в силу.
“Ни одна другая страна в мире раньше не пыталась брендировать и продвигать свою национальную модную идентичность”, — сказала исполнительный директор AFC Лейла Ная Хибри, которая, комментируя название кампании, отметила, что “Австралия просыпается первой и празднует Новый год раньше всего остального мира. Мы проводим первый турнир Большого шлема по теннису и первый Гран-при каждого года.
Наши сезоны начинаются раньше, чем во всем остальном мире, а не наоборот. Down Under in Front празднует радость нашего непринужденного, необузданного, безграничного и бесстрашного творчества и образа жизни. ”
Устойчивый бренд Bassike из Сиднея был первым, кто получил аккредитацию, пополнив свой растущий список авторитетных компаний.
Компания, которая управляет восемью собственными магазинами в Австралии и имеет более 80 международных оптовых складов, намерена производить 95% своей продукции в Австралии. Компания Bassike, сертифицированная как углеродно-нейтральная в соответствии со стандартом австралийского правительства Climate Active, в июле также получила сертификат B Corp. “Потребители по всему миру все больше ценят наши ключевые ценности в брендах, которые они выбирают для ношения, – честность, экологичность и ответственный бизнес”, — заявили соучредители Bassike Дебора Сэмс и Мэри Лу Райан. “Эта торговая марка и кампания выдвигают нас на первый план благодаря аутентичному дизайну и прогрессивным ценностям, которые ставят во главу угла людей и планету, а также процветание. ”