Австралийский совет моды запускает кампанию по продвижению торговой марки Australian Fashion.

Австралийский совет моды запускает кампанию по продвижению торговой марки Australian Fashion.


(Никто не голосовал)
Загрузка...

СИДНЕЙ — Австралийский совет моды запустил кампанию по продвижению своей новой торговой марки Australian Fashion.

Представленная на Неделе моды в Мельбурне в четверг утром по мельбурнскому времени цифровая кампания под названием ”Down Under in Front”, которая будет показана на каналах AFC в социальных сетях, была представлена Чарли Деннингтоном, Брайди Гилберт в стиле Брайди Гилберт, а также новыми лицами Анджелиной Кендалл, Финном Войлаем и Татьяной Перри.

Подросток-абориген из Дарвина.

В число первых 32 компаний, получивших аккредитацию в рамках новой отраслевой программы сертификации, финансируемой федеральным правительством, входят Aje, Romance Was Born, Nobody Denim, Ngali, Carl Kapp, Helen Kaminski и Dinosaur Designs. Австралийская программа моды, впервые представленная на Неделе моды в Австралии в мае прошлого года, направлена на продвижение национальной моды как внутри страны, так и за рубежом.

Бренды могут подать заявку на сертификацию через Australianfashion. Веб-сайт организации и должен соответствовать как минимум двум из следующих критериев: демонстрация вклада в создание рабочих мест и развитие местной экономики., большинство сотрудников — австралийцы, и они созданы в Австралии, находятся в австралийской собственности или имеют австралийский налоговый статус.

Они также должны взять на себя обязательства по соблюдению стандартов творческой честности и аутентичности, а также социальной и экологической ответственности.

AFC разрабатывает материалы для торговых точек для брендов и нацелена на Великобританию как на свой первый международный рынок для реализации программы, которая идеально приурочена к предстоящему внедрению Соглашения о свободной торговле между Австралией и Великобританией, которое было подписано в декабре, но еще не вступило в силу.

“Ни одна другая страна в мире раньше не пыталась брендировать и продвигать свою национальную модную идентичность”, — сказала исполнительный директор AFC Лейла Ная Хибри, которая, комментируя название кампании, отметила, что “Австралия просыпается первой и празднует Новый год раньше всего остального мира. Мы проводим первый турнир Большого шлема по теннису и первый Гран-при каждого года.

Наши сезоны начинаются раньше, чем во всем остальном мире, а не наоборот. Down Under in Front празднует радость нашего непринужденного, необузданного, безграничного и бесстрашного творчества и образа жизни. ”

Устойчивый бренд Bassike из Сиднея был первым, кто получил аккредитацию, пополнив свой растущий список авторитетных компаний.

Компания, которая управляет восемью собственными магазинами в Австралии и имеет более 80 международных оптовых складов, намерена производить 95% своей продукции в Австралии. Компания Bassike, сертифицированная как углеродно-нейтральная в соответствии со стандартом австралийского правительства Climate Active, в июле также получила сертификат B Corp. “Потребители по всему миру все больше ценят наши ключевые ценности в брендах, которые они выбирают для ношения, – честность, экологичность и ответственный бизнес”, — заявили соучредители Bassike Дебора Сэмс и Мэри Лу Райан. “Эта торговая марка и кампания выдвигают нас на первый план благодаря аутентичному дизайну и прогрессивным ценностям, которые ставят во главу угла людей и планету, а также процветание. ”



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)