Away Вносит изменения в руководство, поскольку обеспечивает ускоренный рост
Компания Away стремится к дальнейшему росту и назначила своего первого президента. Бренд багажа и стиля жизни, ориентированный непосредственно на потребителя, назначил Кэтрин Данливи, финансового директора, на новую должность. В качестве президента Away Данливи будет курировать стратегию, операции и цепочку поставок, цифровые продукты, юридические вопросы и финансы. Away планирует нанять нового финансового директора. Компания Dunleavy впервые присоединилась к Away в 2020 году и помогла компании пережить двойной удар негативной прессы и пандемию COVID-19, что существенно изменило потребности большинства потребителей в новом багаже.
Теперь, когда во всем мире набирает обороты сфера путешествий, Away настроилась на новый виток развития и разработала агрессивную стратегию по увеличению своей доли на рынке и присутствия в розничной торговле. Компания насчитывает 13 магазинов и намерена открыть еще больше в 2023 году.
Ранее в этом году компания Away добавила в свой ассортимент новый продукт под названием F. A. R. — Для всех маршрутов — коллекцию багажа, предназначенную для активного туризма. Это, в сочетании с возобновлением поездок, помогло компании превзойти свои прогнозы по восстановлению после пандемии, говорится в сообщении.
Данливи сказала о своей новой работе: “Я невероятно горжусь работой, которую проделала вся выездная команда с тех пор, как я пришла в компанию два года назад. Для меня большая честь, что [соучредитель] Джен Рубио и совет директоров оказали мне доверие и позволили добиться большего успеха на этой новой должности.
Продолжающийся рост Away в условиях нестабильной макроэкономической среды в сочетании с впечатляющей близостью к нашему бренду подчеркивают, насколько популярным остается Away, несмотря на внешние факторы, влияющие на розничную торговлю и туристическую индустрию. Я рад работать бок о бок с лучшей в своем классе командой руководителей Away, поскольку мы вместе продолжаем ускорять дальнейший рост компании”.
В эксклюзивном заявлении для WWD Рубио сказал, что введение должности президента в исполнительный состав Away планировалось давно. “Я, как и совет директоров Away, уже некоторое время стремился утвердить эту должность.
В течение последних нескольких лет одним из моих главных приоритетов было создание команды руководителей высшего уровня, которая помогла бы мне вести бизнес в будущее. На протяжении всего этого процесса, а также по мере того, как бизнес продолжает укрепляться и становиться более зрелым, мы рассматривали эту новую структуру как возможность для более глубокого сосредоточения внимания, усиления влияния на весь бизнес и обеспечения более четкого выполнения наших долгосрочных планов”, — сказал Рубио.
Рубио, который остается главным исполнительным директором бренда, добавил: “Важно отметить, что должность президента — это не просто расширение сферы нашей финансовой деятельности, а скорее особая роль, которая позволит использовать опыт и экспертизу Кэтрин в новом качестве. Как президент, Кэтрин будет непосредственно курировать финансовые, юридические, операционные и технологические функции, а также цепочки поставок.
В результате я смогу уделять больше внимания нашему бренду, нашим продуктам и работе с персоналом”.
Твитнуть