Balenciaga — это новейший дизайнерский бренд, добавляющий аксессуары для домашних животных
RUFF LIFE: Если у вас есть дизайнерский питомец с характером, у Balenciaga есть для вас собачья миска. Это блюдо, выполненное из нержавеющей стали и украшенное большими угрожающими шипами, входит в новую линейку предметов Balenciaga, которая появится в продаже 21 ноября, как раз к праздничным подаркам. Вы можете почувствовать ироничный юмор креативного директора Демны в подушке для шеи airplane с черным капюшоном и подставках Balenciaga, выполненных в стиле знаменитого бельгийского пива в стиле пилснер.
Парижский дом Balenciaga представит десятки товаров, в основном для дома, в рамках кампании под названием Balenciaga Gift Shop. Они варьируются от причудливой скамейки, состоящей из десятков полотенец с принтами, связанных вместе наподобие пачки газет, до бокалов для вина и шампанского с логотипами Balenciaga, похожими на пивные.
На некоторых предметах, в том числе на ковриках для ванной, чайнике и столовых приборах, изображены работы дизайнеров Balenciaga Hotel &Resorts. Посуда изготовлена компанией Ginori 1735, которая, как и Balenciaga, принадлежит французской модной группе Kering.
В последнее время в быстро развивающемся бизнесе аксессуаров для домашних животных появилось множество люксовых брендов, например, Balenciaga предлагает шлейку, ошейник и желтый поводок, напоминающий портновскую мерную ленту. Плюшевая розовая собачья кровать с одеялом в тон напоминает о Брейзере Вудсе из фильма “Блондинка в законе”.
Мыло, коробки для ланча, вазы, подушки, поильники и позолоченная скульптура в виде кроссовок Triple S дополняют эклектичный ассортимент. По словам представителей дома, некоторые магазины Balenciaga предложат услугу индивидуальной упаковки этих сувениров с использованием серебряных лент и перламутровой упаковки.