Balenciaga Объединяет женскую и мужскую коллекции в одном пространстве в дизайнерском районе Майами
Женская и мужская коллекции Balenciaga вновь представлены в одном пространстве в Miami Design District, крупнейшем в США магазине компании класса люкс. Магазин, расположенный по адресу: 151, NE 41st Street, открывается во вторник. Двухэтажное флагманское здание площадью 8 487 квадратных футов демонстрирует оригинальную архитектурную концепцию бренда, в рамках которой пересматриваются стандарты розничной торговли предметами роскоши, а интерьеры разрабатываются с учетом существующих конструктивных элементов.
Все новые здания и реконструкции Balenciaga соответствуют строгим требованиям экологичности. Архитектурная концепция Raw представлена в магазинах Balenciaga на лондонских улицах Бонд и Слоун-стрит, в Берлине, шанхайском торговом центре iAPM, в Сиднее, Чэнду (Китай), Праге, Брюсселе, Тайбэе и чартерном аэропорту Чанчунь (Китай).
Декор подчеркивает внутреннюю структуру здания и намеренно оставляет поверхности необработанными. Бренд считает, что это более экологичный подход к розничной торговле предметами роскоши, поскольку в нем используется меньше новых материалов. В магазине Miami будут представлены готовая одежда, обувь, сумки, аксессуары, ювелирные изделия, очки и другие предметы интерьера. В нескольких моделях пальто будет использован инновационный материал Ephea — ультрасовременный материал на основе мицелия, разработанный специально для Balenciaga для снижения негативного воздействия на окружающую среду, который был представлен на подиуме во время показа в Париже зимой 2022 года.
В магазине также будут представлены коллекции Balenciaga и Adidas, созданные в сотрудничестве. Женская одежда представлена на уровне 0, а мужская — на уровне 1. Две вывески Balenciaga с подсветкой, по одной над входом на каждый этаж, видны сквозь стеклянный и хромированный фасад, который объединяет другие витрины магазинов на площади. Дизайнерская стратегия отличает магазин от его изысканного окружения с потрескавшимися и крошащимися бетонными кирпичами, плитами, на которых видны следы стертых граффити, и стенами, выложенными плиткой с искусственным покрытием.
Внутри полы в стиле ар-деко, которые перекликаются с исторической архитектурой Майами, облупились. На другом этаже остатки эмали просачиваются под скамейки, обитые инновационным материалом на основе кактуса. Во всем магазине в качестве отделки используются патинированные покрытия на витринах и промышленных перилах. На выставке представлена оригинальная работа Шарлотты Трэйн из серии «Искусство в магазинах» от Balenciaga. Она изготовлена из матрасов и подушек местного производства, переработанных на вторичном рынке.
Твитнуть